Виктория Азаренко: Собираю по кусочкам прежнюю игру
Белорусская теннисистка впервые за три года прорвалась в финал международного турнира в Мексике
Общение с двухлетним сыном для Вики всегда праздник. Жаль, случается он далеко не каждый день. Фото: instagram.com
И едва его не выиграла, если бы в самый неподходящий момент не дала о себе знать старая травма ноги - эх! А как красиво и уверенно шла белоруска по турнирной сетке.
На состязания в Монтеррее с призовым фондом 250 тысяч долларов съехались многие теннисные примадонны. Виктория, на момент старта занимавшая всего лишь 67-ю строчку мирового рейтинга, убирала звездных соперниц с дороги одну за другой. Моментами казалось, что она наконец-то поймала свою игру и вот-вот перед нами вновь предстанет та самая, прежняя Азаренко - 1-й номер мировой табели о рангах.
В четвертьфинале она уверенно обыграла россиянку Анастасию Павлюченкову. В полуфинале - на одном дыхании разобралась с пятой ракеткой мира немкой Анжеликой Кербер. Главный матч турнира против испанки Габринье Мугурусы стал для Виктории первым с 2016 года большим финалом. С тех пор она успела пережить настоящую жизненную драму - драму матери, у которой попытались отнять ребенка. Тут невольно станет не до тенниса.
Как стремительно все меняется в этом мире. Три года назад Азаренко по-королевски блистала на корте. В финале Индиан-Уэллса белоруска за полтора часа мощно и красиво оставила не у дел грозную Серену Уильямс. Через две недели в решающем матче обыграла Светлану Кузнецову. Вика сметала с корта всех и завоевала двадцатый титул в карьере. 20 декабря 2016 года Азаренко стала молодой мамой. Мальчика назвали Лео Александром. Малыш родился в Лос-Анджелесе и автоматически стал гражданином США. Вскоре Виктория привезла сына в Беларусь, где ему оформили и белорусское гражданство.
Но сказочная идиллия длилась недолго. Виктория и ее бывший бойфренд американец Билли МакКиг объявили друг другу настоящую войну, дело дошло до суда. Вчерашние возлюбленные сражались за право опеки над их общим сыном. Бывший бойфренд обвинял Азаренко ни много ни мало в похищении Лео, когда она увезла его в Минск. Чаша Фемиды склонялась то в одну, то в другую сторону. В январе 2018 года суд Калифорнии удовлетворил требование юристов Азаренко о переносе рассмотрения дела об опекунстве в Беларусь. Казалось, это - победа. Но год спустя неугомонный Билли нанял одного из лучших в США адвокатов Алана Дершовица, и делу дали новый ход. В декабре Апелляционный суд США принял сторону МакКига, указав, что белорусский суд не может здесь решать. Тяжба продолжается. О судебных заседаниях информации нет. Пока, судя по всему, сын видится с мамой и папой поровну.
- С Лео каждый день, каким бы он ни был, самый лучший. Он очень любит меня и говорит вместе сразу два слова - «милая мама». Когда слышу, как он обращается ко мне, расплываюсь в улыбке, - рассказала недавно Виктория. Однако про судебную тяжбу, когда та наконец закончится, говорить отказалась категорически.