Боевики из числа беглых планировали захватить Беларусь, но обломились
Александр Арлукевич, наемник запрещенного в РБ террористического формирования «Полк Калиновского». Его позывной - «Вацлав».
Ожидая приказа перейти границу Беларуси, решил позвонить дочери. Уроженец Гродно никогда не ставил во главу угла моральные принципы и интересы общества. Прожигать жизнь и зарабатывать на контрабанде была его стезя. Когда понял, что закон его выходки терпеть не будет, рванул в Польшу. Ну а там — вербовка, и лагерь для подготовки боевиков.
Обратите внимание, дочери 11 лет. Но у папы не нашлось отеческих слов, только ядовитая отрыжка:
- Я приеду. Только на войну приеду. Только будем стрелять, мразей лукашистских будем убивать. Я уже тут с оружием сижу вот – мы готовы заходить в Беларусь. Ждем приказа! Будем сук убивать всех. Беларусь будем вызволять! - и уже спокойнее, но опять с клиникой в голове, - Дорогуша моя. Блин, большая ты уже девочка. Уезжал – была маленькая. Видишь, как все это затянулось. Я же ненавижу эту власть. Я их готов убивать.
Запись этого разговора, точнее — монолога предателя, прозвучала в фильме-расследовании «Бесы: как хотят захватить Беларусь», который вышел в эфир на белорусском телеканале ОНТ.
«Полк Калиновского» вырос из сборища отщепенцев — тактической группы «Беларусь». Из ее состава сформировали батальон. Сейчас это полк. Костяк — беглецы из Синеокой. Но есть и поляки, и литовцы. Тут принимают всех душегубов. Вначале это было сборище преступников, оппозиционеров и просто асоциальных элементов. Но затем опытные инструкторы из Польши, Литвы и Украины превратили его в вооруженную террористическую банду. Руку приложили и офицеры польского спецназа GROM. Его задачи, к слову - проведение специальных операций, включая контртеррористические, как в мирное время, так и во время кризиса или войны. Теорию наемники оттачивали на полигонах НАТО.
Тот же Арлукевич освоил все приемы диверсионной работы. Он способен совершать длительные переходы по сильно пересеченной местности в любую погоду и время суток. Вести скрытный образ жизни, добывать пищу, оказывать первую помощь. И, главное — убивать, убивать, убивать.
Кстати, практиковались террористы в боевых действиях против России. Здесь они оттачивали умение не только вести боевые действия, но и осуществлять диверсии в тылу и против мирного населения.
- Все в полку думали, что будут воевать против России. Но потом поняли, что на самом деле конечная цель — зайти в Беларусь, — заявил в эфире ОНТ Максим Ралько, террорист из «Полка Калиновского». Он, как и многие его подельники, воевал на Украине.
УКРАИНСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Плацдармы для вторжения созданы в Польше, Литве и на Украине — на территории эдакого нового тройственного союза. Направлением первого удара стали южные районы Брестской области.
Там живут мирные люди — белорусы, русские, украинцы, поляки... Такие же труженики, как и в других областях республики, да и всего нашего Союзного государства.
Они хотят учиться, работать, создавать семьи, рожать детей — строить нормальную жизнь.
Все как везде. И вряд ли у отщепенцев к ним личные счеты. Но именно Брестская область была выбрана врагами как объект для начала вторжения в Беларусь. Волей-неволей возникает аналогия с 1941 годом. Именно здесь гитлеровцы нанесли первый удар по СССР. Брестская крепость-герой с ее памятниками — вечное тому напоминание.
Сразу после событий 2020 года, когда западные эмиссары хотели по украинскому сценарию совершить в Беларуси вооруженный переворот, беглые марионетки со своими западными заказчиками начали готовить вооруженное вторжение.
Первая стадия, в общем-то, началась уже давно. Это массированная информационная атака на РБ с разных подконтрольных ресурсов. А в 2020 враги привели в действие план «Тишина». Он предполагал устранение Александра Лукашенко и его семьи. Затем - ликвидацию ближайшего окружения, высокопоставленных чиновников. Целью было взять под контроль средства массовой информации, объекты транспорта, связи и жизнеобеспечения. Затем планировалось посадить своих людей в регионах. Все, как на Украине в 2014 году. Ничего нового.
ВТОРЖЕНИЕ
В этот раз на Западе решили использовать другую схему. Эмиссары вражеских разведок начали искать в регионах Беларуси приверженцев антигосударственных идей, объединяя предателей в ячейки. Для них из Украины должны переправить оружие и боеприпасы.
После подготовительных этапов начинается активная фаза. В один момент границу на стыке Беларуси, Польши и Украины должны были пересечь вооруженные формирования. Те самые полки Калиновского и иже с ними.
Александр Арлукевич, с которого мы и начали свое повествование, как раз и ожидал приказа на вторжение.
В этот момент должны проснуться ячейки, группы и отряды внутри страны. Их задачи - засады, захваты небольших населенных пунктов, создание паники. Параллельно по стратегическим объектам Беларуси бьют ударные дроны.
По замыслу врага, в стране наступает хаос, власть деморализована и не может понять, откуда ждать новые удары. Дальше группы берут крупные населенные пункты. Постепенно под контроль переходят областные центры. И — в финале — захвачен Минск. После того, как Беларусь якобы освобождена, а фактически оккупирована, в страну прибывают беглые «демократические силы».
- Нас обкатывали, забрасывали для диверсий в Россию. А потом, когда будет приказ, мы должны были выдвинуться к границам Беларуси. И вторгнуться. А вы знаете, какие идеи в полку ходили? Пусть украинцы сами воюют и умирают. У нас другая задача — Беларусь. Нам надо подготовиться. И если они ворвутся в Беларусь, будет война. А что такое война? Это жертвы. Военные или мирные люди. И им точно будет плевать, кто перед ними. Мирное население? Да ну! В лучшем случае они станут живым щитом, - рассказывает о цинизме помыслов Максим Ралько.
И мы тут же вспоминаем нападение на Курскую область, где террористы расстреливали мирных жителей, которые высказывали возмущение действиям варваров. Где нацисты убивали женщин и детей, уничтожали гражданские автомобили, унижали стариков. Вот такая их правда, вот такая их мораль.
Хорошо, что планы вторжения удалось раскрыть. К слову, в рамках международного сотрудничества по запросу Комитета государственной безопасности в Беларусь из Вьетнама доставлен Василий Веремейчик, разыскиваемый за деятельность в террористическом вооруженном формировании. В КГБ подчеркнули, это очередное напоминание тем, кто посягнул на независимость, территориальную целостность и конституционный строй Беларуси о неотвратимости наказания.
ОТКРОВЕННО
Олег Гайдукевич, член Комиссии ПС по международным делам, миграционной политике и связям с соотечественниками:
- Нахождение в странах Европейского Союза не несет никакой гарантии безопасности для предателей и преступников, которые сбежали из страны. Вопрос только во времени и в целесообразности их задержания и доставки в Минск. Многие, скажу как есть, находясь за границей, несут нам только пользу - кто-то «стучит», а кто-то настолько бездарен и туп, что хотелось бы, чтобы он руководил радикальной оппозицией еще много-много лет.
ДОСЛОВНО
Константин Бычек, начальник следственного управления Комитета госбезопасности:
- Получены достоверные данные о том, что часть участников незаконных вооруженных формирований проходит подготовку на территории Польши при непосредственном участии спецназа GROM. Польские власти были проинформированы об этом по линии противодействия международному терроризму. Однако в ответ, к сожалению, усилились лишь меры конспирации со стороны участников этих террористических ячеек. Так, польские власти порекомендовали им легализоваться под видом страйкбольных клубов, а также ограничить распространение агитационной информации в публичном доступе.