Владимир Путин: Войска наши ведут себя героически
На некоторых участках и в наступление сами переходят, забирают наиболее выгодные позиции
Президент РФ Владимир Путин дал оценку тому, как идет СВО:
- Положительно. Войска наши ведут себя героически. На некоторых участках и в наступление сами переходят, забирают наиболее выгодные позиции, высотки и так далее. Все попытки противника прорвать нашу оборону - а это задача, в том числе и с использованием стратегических резервов - они не увенчались успехом за все время наступления.
Высказался глава РФ и о передаче Украине кассетных боеприпасов:
- Оценку этим боеприпасам дала сама администрация США устами своих сотрудников некоторое время назад, когда их использование было названо самой администрацией США преступлением. Вот, я думаю, к этому и надо так относиться. Делают они это не от хорошей жизни. Украинская армия тратит за сутки боевых действий до пяти-шести тысяч снарядов 155 калибра, а в США производят пятнадцать тысяч в месяц. У них не хватает, и в Европе уже не хватает. В России достаточный запас различного рода кассетных боеприпасов. До сих пор мы этого не делали, и у нас не было такой необходимости, несмотря на известную нехватку в определенный период времени и у нас тоже боеприпасов. Но если они будут применяться против нас, мы оставляем за собой право на зеркальные действия.
Про захваченную технику:
- Есть такое выражение, как «обратный инжиниринг». Если есть возможность заглянуть вовнутрь и посмотреть, есть ли там что-то, что можно применить у нас, - ну почему нет?
Всяким «ливерным шольцам» и прочим макронам пора вспомнить о своих народах, а не выполнять все команды из Белого дома. Владимир Путин жестко прошелся по европейским лидерам:
- Мне кажется, что чего им ни скажут из-за океана, они все делают. Если им завтра скажут: «мы решили всех вас повесить», то они, потупив взгляд, и, удивляясь своей дерзости, зададут только один вопрос: можно ли это сделать на веревках национального производства? Но и здесь у них облом, извините, и здесь, мне кажется, они потерпят фиаско. Потому что американцы вряд ли откажутся от такого крупного заказа для своей текстильной промышленности.