САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Бюджет Союзного государства на 2017 год

Декрет №2 Высшего Государственного Совета от 17 апреля 2017 года (полный текст)

ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

         СОЮЗНОГО  ГОСУДАРСТВА

                    ДЕКРЕТ 

 от 17 апреля 2017 г.  № 2 г. Минск

 

О бюджете Союзного государства на 2017 год

 

 

 

 

 

Принят Парламентским Собранием
Союза Беларуси и России

(постановление от 26 декабря 2016 г.                № LI – 7)

 

Статья 1

Утвердить основные характеристики бюджета Союзного государства на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Союзного государства в сумме 6 712 230,4 тыс. российских рублей;

2) общий объем расходов бюджета Союзного государства в сумме 4 873 000,0 тыс. российских рублей;

3) профицит бюджета Союзного государства в сумме 1 839 230,4 тыс. российских рублей.

Статья 2

Установить, что доходы бюджета Союзного государства на 2017 год формируются за счет ежегодных согласованных отчислений государств –участников Договора о создании Союзного государства (далее – государства-участники) в сумме 4 872 000,0 тыс. российских рублей, в том числе Российской Федерации в сумме 3 167 000,0 тыс. российских рублей, Республики Беларусь в сумме 1 705 000,0 тыс. российских рублей согласно приложению 1 к настоящему Декрету. 

Статья 3

Установить, что в доходы бюджета Союзного государства на 2017 год помимо доходов, указанных в статье 2 настоящего Декрета, также включаются:

1. Неналоговые доходы:

1) доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за сдачу
во временное владение, пользование или доверительное управление активов, находящихся в собственности Союзного государства, – в размере 100 процентов;

2) доходы, полученные от использования имущества Союзного государства, включая доходы от его продажи – в размере 100 процентов;

3) доходы, полученные Государственным учреждением «Телерадиовещательная организация Союзного государства» (далее – ТРО Союза) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, – в размере 1 000,0 тыс. российских рублей согласно приложению 1 к настоящему Декрету;

4) остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет в размере 1 839 230,4 тыс. российских рублей согласно приложению 1 к настоящему Декрету;

5) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия, и иные неналоговые доходы – в размере 100 процентов.

2. Безвозмездные поступления:

1) перечисления от правительств иностранных государств, международных организаций – в размере 100 процентов;

2) перечисления от юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей – в размере 100 процентов.

Статья 4

Установить, что в 2017 году доходы, полученные ТРО Союза от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, включая доходы сверх суммы, определенной подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 настоящего Декрета, учитываются в доходах и расходах бюджета Союзного государства, отражаются в смете доходов и расходов ТРО Союза и используются ТРО Союза в качестве дополнительного источника финансирования его деятельности в соответствии с утвержденной сметой.

При этом не менее 60 процентов доходов, полученных ТРО Союза от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляется на финансовое обеспечение расходов по телерадиовещанию. 

Статья 5

Перечисление взносов государствами-участниками в бюджет Союзного государства в 2017 году осуществляется ежемесячно в соответствии с нормативными правовыми актами Союзного государства и настоящим Декретом. 

Статья 6

Дополнительные доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Союзного государства в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 1 и пункта 2 статьи 3 настоящего Декрета, направляются Советом Министров Союзного государства (далее – Совет Министров) по согласованию с Парламентским Собранием Союза Беларуси и России (далее – Парламентское Собрание) на финансирование программ Союзного государства сверх предусмотренных на эти цели ассигнований в бюджете Союзного государства.

Статья 7

Установить, что остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет (профицит бюджета Союзного государства) направляются в 2017 году Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием на финансирование новых программ, проектов и мероприятий Союзного государства, утвержденных в 2017 году.

Статья 8

Утвердить расходы бюджета Союзного государства на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства согласно приложению 2 к настоящему Декрету. 

Статья 9

Утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета Союзного государства на 2017 год по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств согласно приложению 3 к настоящему Декрету. 

Статья 10

Утвердить перечень программ Союзного государства с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно приложению 4 к настоящему Декрету. 

Статья 11

Утвердить перечень мероприятий Союзного государства с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно приложению 5 к настоящему Декрету. 

Статья 12

Программы, утвержденные Советом Министров в IV квартале
2017 г., включаются в перечень программ Союзного государства, принятых к финансовому обеспечению из бюджета Союзного государства на 2018 год, с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам, с установлением начала срока их реализации с 2018 года. 

Статья 13

Определить, что в 2017 году по разделу «Прочие расходы» функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства осуществляется финансирование расходов в соответствии с решениями, принятыми Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием.

Статья 14

Установить, что в ходе исполнения бюджета Союзного государства в 2017 году Совет Министров по представлению Постоянного Комитета Союзного государства (далее – Постоянный Комитет), подготовленному с учетом предложений главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Союзного государства, и по согласованию с Парламентским Собранием вправе вносить изменения в:

1) ведомственную структуру расходов бюджета Союзного государства в случае изменения государственных заказчиков программ и мероприятий Союзного государства или передачи полномочий по их финансированию, а также при создании, реформировании (реорганизации) и (или) совершенствовании структуры органов Союзного государства;

2) функциональную и ведомственную структуры расходов бюджета Союзного государства:

путем уменьшения ассигнований по соответствующей главе, разделу, виду расходов на основании заключений контрольных органов государств-участников на сумму, израсходованную получателями средств бюджета Союзного государства не по целевому назначению;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Союзного государства, в пределах ассигнований, предусмотренных по виду расходов «Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов» раздела «Прочие расходы» функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Союзного государства на цели и в порядке, установленными статьями 6 и 7 настоящего Декрета;

в случае образования в ходе исполнения бюджета Союзного государства экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Союзного государства;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков по состоянию на 1 января 2017 г. при значении показателя кассового исполнения в 2016 году менее 90 процентов годовых бюджетных назначений, только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете Союзного государства на 2017 год. 

Статья 15

Государственный секретарь Союзного государства (далее – Государственный секретарь) в ходе исполнения бюджета Союзного государства вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись доходов и расходов бюджета Союзного государства:

1) на основании решений, принятых Советом Министров в соответствии с полномочиями, предоставленными ему статьей 14 настоящего Декрета;

2) на основании заключений контрольных органов
государств-участников на сумму, израсходованную получателями средств бюджета Союзного государства не по целевому назначению;

3) по представлению главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Союзного государства:

на сумму экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета по отдельным статьям экономической классификации, и при необходимости использования средств по другим статьям экономической классификации при условии, что вносимые изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности и увеличению фонда оплаты труда;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков по состоянию на 1 января 2017 г. при значении показателя кассового исполнения в 2016 году не менее 90 процентов годовых бюджетных назначений и квартальных бюджетных назначений текущего года, только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным
в бюджете Союзного государства на 2017 год;

4) на сумму средств, полученных ТРО Союза от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх суммы, определенной подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 настоящего Декрета, и используемых ТРО Союза в качестве дополнительного источника финансирования его деятельности в соответствии со статьей 4 настоящего Декрета. 

Статья 16

1. Установить, что распорядители и получатели средств бюджета Союзного государства при заключении договоров (контрактов)
на реализацию программ, проектов и мероприятий Союзного государства вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 70 процентов от суммы договора (контракта), но не более 70 процентов от объема бюджетных ассигнований на 2017 год, если национальными нормативными правовыми актами не предусмотрен более высокий уровень допустимых авансовых платежей.

2. Установить, что при проведении мероприятий Союзного государства социальной направленности, связанных с лечением, реабилитацией, оздоровлением и отдыхом различных категорий граждан государств-участников, разрешается производить предоплату в размере 100 процентов стоимости путевок, приобретаемых в санаторно-курортные организации Республики Беларусь и Российской Федерации.

Статья 17

Финансирование Плана совместных мероприятий по обеспечению функционирования региональной группировки войск (сил) Республики Беларусь и Российской Федерации в 2017 году осуществляется на основании сводной сметы расходов на их проведение, утвержденной Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Республики Беларусь по согласованию с Постоянным Комитетом.

Статья 18

Финансирование Плана совместных мероприятий по противодействию терроризму на территории Союзного государства в 2017 году осуществляется на основании сводной сметы расходов на их проведение, утвержденной Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь по согласованию
с Постоянным Комитетом.

Статья 19

Финансирование мероприятий в 2017 году по разделам «Образование», «Культура, искусство и кинематография», «Здравоохранение и физическая культура» производится на основании сводной бюджетной росписи согласно сметам расходов на их проведение, утвержденным государственными заказчиками мероприятий по согласованию с Постоянным Комитетом, а в случаях, когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет, – на основании смет расходов на их проведение, утвержденных Государственным секретарем 

Статья 20

Установить, что финансирование мероприятия «Туристский слет учащихся Союзного государства» осуществляется в соответствии с положением о проведении данного мероприятия, утвержденным Советом Министров.

Статья 21

1. Финансирование мероприятий по разделу «Средства массовой информации» в случаях, когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет расходов на их проведение, согласованных с Министерством информации Республики Беларусь и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (в части их компетенции) и утвержденных Государственным секретарем.

2. Финансирование мероприятий по разделу «Средства массовой информации» в случаях, когда государственным заказчиком мероприятий является Парламентское Собрание, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет расходов на их проведение, согласованных с Министерством информации Республики Беларусь, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (в части их компетенции), Постоянным Комитетом и утвержденных Ответственным секретарем Парламентского Собрания.

3. Финансирование расходов ТРО Союза осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии сметы доходов и расходов, утвержденной Председателем ТРО Союза и согласованной с Министерством информации Республики Беларусь, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (в части их компетенции) и Постоянным Комитетом.

Статья 22

Установить, что финансирование в 2017 году программ Союзного государства «Разработка инновационных геногеографических и геномных технологий идентификации личности и индивидуальных особенностей человека на основе изучения генофондов регионов Союзного государства» («ДНК-идентификация»), «Развитие системы гидрометеорологической безопасности Союзного государства», «Разработка новых спинальных систем с использованием технологий прототипирования в хирургическом лечении детей с тяжелыми врожденными деформациями и повреждениями позвоночника» осуществляется на основании решений Совета Министров, согласованных с Парламентским Собранием, за счет ассигнований, предусмотренных по виду расходов «Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов» раздела «Прочие расходы» функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства.

Статья 23

Установить, что Совет Министров вправе принять решение о продлении на 2017 год срока реализации программы «Инновационное развитие производства картофеля и топинамбура» без увеличения общего объема ее финансирования за счет средств бюджета Союзного государства.

Финансовое обеспечение расходов на реализацию программы «Инновационное развитие производства картофеля и топинамбура»
в 2017 году не должно превышать суммы целевых остатков средств по состоянию на 31 декабря 2014 г., источником образования которых являются средства, выделенные Министерству сельского хозяйства Российской Федерации из бюджета Союзного государства на реализацию данной программы, но неиспользованные в 2014 году и возвращенные в бюджет Союзного государства.

Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществить за счет остатков средств бюджетов
Союзного государства прошлых лет, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Декрета, по согласованию с Парламентским Собранием. 

Статья 24

Установить, что финансирование в 2017 году мероприятия по оказанию комплексной медицинской помощи отдельным категориям граждан Беларуси и России, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляется государственными заказчиками мероприятия государств-участников по результатам отбора пациентов из указанной категории лиц для оказания комплексной медицинской помощи в порядке, установленном национальным законодательством
государств-участников. 

Статья 25

Определить, что базовый оклад, установленный постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 5 мая 2014 г. № 1 «О порядке оплаты труда должностных лиц Постоянного Комитета Союзного государства» и постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 3 марта 2015 г. № 6 «О порядке оплаты труда должностных лиц Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России», корректируется на прогнозируемый индекс роста потребительских цен, составляющий 4,9 процента, и устанавливается на 2017 год в размере
27 017,26 российского рубля.

Статья 26

1. Совет Министров обеспечивает общее руководство исполнением бюджета Союзного государства на 2017 год и контроль за его исполнением
в соответствии с нормативными правовыми актами Союзного государства.

2. Совет Министров по представлению Постоянного Комитета рассматривает в III квартале 2017 г. отчеты государственных заказчиков-координаторов и государственных заказчиков о ходе реализации программ Союзного государства, по которым освоение бюджетных средств составляет менее 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета Союзного государства на первое полугодие 2017 г., и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программ Союзного государства.

Статья 27

Постоянный Комитет организует исполнение бюджета Союзного государства на 2017 год в соответствии с Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства от 3 марта 2015 г. № 3
«О Порядке формирования и исполнения бюджета Союзного государства» и иными нормативными правовыми актами Союзного государства, регулирующими бюджетный процесс.

Статья 28

Настоящий Декрет вступает в силу с 1 января 2017 г. и подлежит опубликованию в средствах массовой информации Союзного государства, Российской Федерации и Республики Беларусь в двухнедельный срок после его утверждения Высшим Государственным Советом Союзного государства.

                  

Председатель

Высшего Государственного Совета

Союзного государства                                                            А.Лукашенко

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 к Декрету Высшего Государственного Совета Союзного государства №2 "О бюджете Союзного государства на 2017 год" (скачать)

Приложение 2 к Декрету Высшего Государственного Совета Союзного государства №2 "О бюджете Союзного государства на 2017 год" (скачать)

Приложение 3 к Декрету Высшего Государственного Совета Союзного государства №2 "О бюджете Союзного государства на 2017 год" (скачать)

Приложение 4 к Декрету Высшего Государственного Совета Союзного государства №2 "О бюджете Союзного государства на 2017 год" (скачать)

Приложение 5 к Декрету Высшего Государственного Совета Союзного государства №2 "О бюджете Союзного государства на 2017 год" (скачать)

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Александр Лукашенко определил функции и порядок взаимодействия Всебелорусского народного собрания с другими органами власти
  2. Концерн «Калашников» завершает испытания нового барражирующего боеприпаса для российской армии
  3. ЦБ снизит ставку в 2025 г, если не будет дополнительных шоков
  4. Медведев допустил, что Байден решил красиво уйти, забрав с собой часть человечества
  5. Вячеслав Володин обсудил с губернатором Новгородской области оказание поддержки региону
  6. Леонид Слуцкий: Любое правонарушение мигранта будет караться максимально сурово
  7. Россия начала серийный выпуск мобильных убежищ от ядерного взрыва
  8. Путин утвердил обновленную ядерную доктрину России
  9. Песков: Ядерное сдерживание обеспечивает понимание противником неотвратимости возмездия в случае агрессии
  10. Александр Лукашенко проводит заседание Президиума Всебелорусского народного собрания
  11. В Беларуси разрешили охоту на медведя и рысь
  12. Макрон назвал «хорошим» разрешение США бить своим оружием по России
  13. Боррель уверен, что все страны ЕС последуют разрешению США бить западным оружием вглубь РФ
  14. В Крыму задержали двух подозреваемых в подрыве авто военного в Севастополе
  15. Государственные театры в Беларуси переводят на равнодолевое финансирование

Парламентское Собрание

Отвечаем на новые провокации, санкции, политические ультиматумы проектом концепции безопасности Союзного государства

Международная обстановка, конфликты у границ, агрессия и милитаризация соседей вынуждают Беларусь и Россию действовать сообща.

Политика

Леонид Слуцкий: «Россия должна стать страной больших семей»

И это не фантастика, а - достижимая реальность.

МНЕНИЯ

Будет ли перевес на стороне противника?

Павел Родионов: Вопрос ребром

Для нас дальнобойные западные ракеты - дело привычное. ВСУ их давно использует в Крыму, Луганске, Мариуполе. ATACMS, которые решился отдать Байден, могут бить на триста километров.

Удар, который в Киеве заслужили

Михаил Васильев

Атакам по украинской инфраструктуре можно было положить конец еще в августе

Горячий ноябрь в Абхазии

Анатолий Заусайлов

Местная оппозиция протестует против ратификации инвестиционного соглашения с Россией

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также