САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Минские «лимузины» на улицах Москвы

Белорусская делегация познакомилась с новой пассажирской техникой Минского автомобильного завода в Москве

На презентацию в Филевский автобусно-троллейбусный парк прибыло множество гостей, в числе которых были замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин и гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Первый заместитель министра промышленности Беларуси  Геннадий Свидерский напомнил, что в российской столице уже эксплуатируется около 100 единиц пассажирской техники из Беларуси. 

Чтобы расширить свое присутствие в Москве, МАЗ разработал и внедрил целую серию инноваций.

– Сегодня производители должны тесно сотрудничать со своими клиентами, чтобы знать все их нужды и даже опережать их желания, – сказал замминистра. – В этой презентации МАЗ представил всю линейку пассажирской техники, в том числе и на газомоторном топливе, что очень важно для экологии российской столицы и снижения затрат на содержание городского транспорта. 

По словам Дмитрия Пронина, московские власти уделяют большое внимание ключевым особенностям пассажирского транспорта – он должен быть доступным, быстрым, комфортным и безопасным. 

– Помимо этого Москва предъявляет высокие требования к оснащению салона, – сказал главный конструктор по автобусам ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш. – Обязательными условиями являются система кондиционирования, бегущая строка, объявление остановок, наличие автоматической аппарели – платформы для маломобильных групп граждан.

Дмитрий Пронин отметил, что презентованные модели автобусов и троллейбусов отвечают заявленным характеристикам. По расходу топлива и экологичности они не уступают ведущим мировым аналогам. Столичные специалисты отметили и новую систему по предотвращению аварий по вине «человеческого фактора». Например, если водитель забыл поставить автобус на ручной тормоз, то за него это сделает автоматика. Автобус «МАЗ-203058» вызвал интерес специалистов благодаря улучшенным потолочным панелям, они отвечают за равномерное распределение воздуха в салоне. 

В автобусе установлен надежный двигатель MAN экологического класса Евро-5, а также автоматическая коробка передач. Нововведением стало применение электронной системы управления подвеской, что позволило заметно повысить плавность движения. В комплектацию входит узел диагностики всех электронных систем автобуса, который сократит расходы на эксплуатацию. Автобус «МАЗ-203965» работает на природном газе – метане. Эта модель неоднократно признавалась лучшей в различных номинациях на выставках. Его газовые баллоны – взрывобезопасные и коррозионно-стойкие. Они произведены на российско-норвежском предприятии Rugasco. 

Газомоторный «МАЗ» при высоких экологических характеристиках имеет также эффективные экономические показатели – расходы снижаются в среднем на 60% за счет низкой стоимости газового топлива. Троллейбусы «МАЗ-203Т» оснащены бортовыми устройствами, которые позволяют в режиме реального времени контролировать его технические параметры, соблюдать график движения, держать связь не только с диспетчером, но и с городскими аварийными службами. 

– Мы продолжаем работу над внедрением инноваций, – говорит Юрий Сырокваш. – Сейчас клиенты говорят, что хотели бы получить троллейбус с автономным ходом, чтобы можно было объезжать проблемные места на трассе и при этом не зависеть от проводов. Сейчас мы занимаемся разработкой этой технологии. По словам Дмитрия Пронина, после прохождения положенных конкурсных процедур новая белорусская техника может уже в ближайшее время появиться на улицах Москвы.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Россиян готовят к полной блокировке YouTube, даже VPN не поможет
  2. В Беларуси разработают стратегию развития беспилотных систем
  3. ЦБ РФ повысил ключевую ставку на два процента
  4. ФСБ: Задержан бывший заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков
  5. Путин и Лукашенко продолжают неформальное общение на Валааме
  6. ТАСС: Пострадавший при взрыве авто военный находится в тяжелом состоянии
  7. Яровая предложила проверить, разумно ли регионы привлекают трудовых мигрантов
  8. Диверсия во Франции перед самым открытием Олимпиады
  9. Еврокомиссия выделила из доходов от активов РФ 1,5 млрд евро Украине на покупку оружия
  10. Комитет по экономической политике рекомендовал принять во втором чтении законопроект о запрете продажи энергетиков детям
  11. Ветераны СВО и их семьи будут бесплатно посещать федеральные учреждения культуры
  12. Глава Минобороны Андрей Белоусов посетил один из полигонов Ленинградского военного округа
  13. Подоляк назвал соглашение Украины с Россией «сделкой с дьяволом»
  14. В Минобороны Украины заговорили о снижении мобилизационного возраста в случае «изменения ситуации на фронте»
  15. Помпео: Трамп может предоставить Украине ленд-лиз в 5 млрд долларов

Парламентское Собрание

Большая часть союзного бюджета уходит на социальные проекты

От Бреста до Владивостока у каждого должны быть равные возможности для развития, труда и творчества.

Политика

При Украине люди в Новороссии даже не мечтали о том, что делается здесь для них сегодня в России

На минувшей неделе там заработали сразу несколько крупных новых социальных объектов

МНЕНИЯ

15 баз на сундук мертвеца

Валерий Чумаков

Финские власти подписали с США первое военное соглашение

Памятник безумию

Павел Родионов

Власти Латвии, похоже, сбрендили совсем. Начали установку противотанковых заграждений на границе с РФ.

Горизонтальные связи

Татьяна Вахромеева

Россия укрепляет свои позиции на международной арене, пока некоторые кричат об ее псевдоизоляции.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также