САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Минские «лимузины» на улицах Москвы

Белорусская делегация познакомилась с новой пассажирской техникой Минского автомобильного завода в Москве

На презентацию в Филевский автобусно-троллейбусный парк прибыло множество гостей, в числе которых были замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин и гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Первый заместитель министра промышленности Беларуси  Геннадий Свидерский напомнил, что в российской столице уже эксплуатируется около 100 единиц пассажирской техники из Беларуси. 

Чтобы расширить свое присутствие в Москве, МАЗ разработал и внедрил целую серию инноваций.

– Сегодня производители должны тесно сотрудничать со своими клиентами, чтобы знать все их нужды и даже опережать их желания, – сказал замминистра. – В этой презентации МАЗ представил всю линейку пассажирской техники, в том числе и на газомоторном топливе, что очень важно для экологии российской столицы и снижения затрат на содержание городского транспорта. 

По словам Дмитрия Пронина, московские власти уделяют большое внимание ключевым особенностям пассажирского транспорта – он должен быть доступным, быстрым, комфортным и безопасным. 

– Помимо этого Москва предъявляет высокие требования к оснащению салона, – сказал главный конструктор по автобусам ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш. – Обязательными условиями являются система кондиционирования, бегущая строка, объявление остановок, наличие автоматической аппарели – платформы для маломобильных групп граждан.

Дмитрий Пронин отметил, что презентованные модели автобусов и троллейбусов отвечают заявленным характеристикам. По расходу топлива и экологичности они не уступают ведущим мировым аналогам. Столичные специалисты отметили и новую систему по предотвращению аварий по вине «человеческого фактора». Например, если водитель забыл поставить автобус на ручной тормоз, то за него это сделает автоматика. Автобус «МАЗ-203058» вызвал интерес специалистов благодаря улучшенным потолочным панелям, они отвечают за равномерное распределение воздуха в салоне. 

В автобусе установлен надежный двигатель MAN экологического класса Евро-5, а также автоматическая коробка передач. Нововведением стало применение электронной системы управления подвеской, что позволило заметно повысить плавность движения. В комплектацию входит узел диагностики всех электронных систем автобуса, который сократит расходы на эксплуатацию. Автобус «МАЗ-203965» работает на природном газе – метане. Эта модель неоднократно признавалась лучшей в различных номинациях на выставках. Его газовые баллоны – взрывобезопасные и коррозионно-стойкие. Они произведены на российско-норвежском предприятии Rugasco. 

Газомоторный «МАЗ» при высоких экологических характеристиках имеет также эффективные экономические показатели – расходы снижаются в среднем на 60% за счет низкой стоимости газового топлива. Троллейбусы «МАЗ-203Т» оснащены бортовыми устройствами, которые позволяют в режиме реального времени контролировать его технические параметры, соблюдать график движения, держать связь не только с диспетчером, но и с городскими аварийными службами. 

– Мы продолжаем работу над внедрением инноваций, – говорит Юрий Сырокваш. – Сейчас клиенты говорят, что хотели бы получить троллейбус с автономным ходом, чтобы можно было объезжать проблемные места на трассе и при этом не зависеть от проводов. Сейчас мы занимаемся разработкой этой технологии. По словам Дмитрия Пронина, после прохождения положенных конкурсных процедур новая белорусская техника может уже в ближайшее время появиться на улицах Москвы.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Алексей Оверчук и Дмитрий Мезенцев обсудили выполнение Основных направлений реализации положений Договора о создании Союзного государства
  2. Сергей Митин: Динамика приобретения техники предприятиями АПК сохраняется за счет господдержки
  3. Прорабатывается визит Лукашенко в Турцию
  4. Журналиста Олега Кашина* объявили в розыск
  5. Вячеслав Володин выразил соболезнования в связи с уходом из жизни генсека ЦК Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонга
  6. Умер генсек ЦК Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонг
  7. В Минской области стартовал трехдневный учебный сбор курсантов МЧС
  8. Путин обсудил с СБ обеспечение безопасности во время крупных мероприятий
  9. Зеленский допустил, что Украина не сможет вернуть силой утраченные территории
  10. Гершковича приговорили к 16 годам колонии
  11. Пленный сообщил, что солдаты ВСУ настроены ближе к РФ, но боятся преследования
  12. В СК предлагают сразу ставить на воинский учет при получении российского гражданства
  13. Открытие Олимпиады в Париже находится под угрозой срыва из-за забастовки
  14. Лукашенко обозначил задачи по сбору урожая в Беларуси
  15. Лукашенко: Ликвидаторы последствий урагана в Беларуси достойны госнаград

МНЕНИЯ

Во Львове убита главная укронацистка

Михаил Васильев

Фарион поплатилась за свою зоологическую ненависть ко всему русскому

Летите, соколы, летите

Павел Родионов

Новость, похожая на анекдот, пришла днях из зоны СВО.

О контроле за миграцией

Вячеслав Володин

Совершенствование миграционного законодательства имеет приоритетное значение для Государственной Думы.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также