САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

ДЕКРЕТ ВЫСШЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА

О бюджете Союзного государства на 2015 год


Приложение 1 к Постановлению Парламентского Собрания Союза Беларуси и России от 5 декабря 2014 года № XLVII – 10


Принят Парламентским Собранием Союза Беларуси и России
(Постановление Парламентского 
Собрания от 5 декабря  2014 года № XLVII – 10)


Статья 1
1. Установить, что доходы бюджета Союзного государства на 2015 год формируются за счет безвозмездных перечислений – отчислений государств – участников Договора о создании Союзного государства (далее – государства-участники) в сумме 4 872 000,0 тыс. российских рублей, в том числе Российской Федерации – в сумме 3 167 000,0 тыс. российских рублей, Республики Беларусь – в сумме 1 705 000,0 тыс. российских рублей (Приложение 1 к настоящему Декрету).

2. Установить, что в доходы бюджета Союзного государства также включаются:

доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение, пользование или доверительное управление активов, находящихся в собственности Союзного государства, – в размере 100 процентов;

доходы, полученные от использования имущества Союзного государства, включая доходы от его продажи, – в размере 100 процентов;

доходы, полученные Государственным учреждением «Телерадиовещательная организация Союзного государства» (далее – ТРО Союза) от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, – в размере 100 процентов;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия, и иные неналоговые доходы – в размере 100 процентов;

добровольные перечисления от негосударственных организаций, физических и юридических лиц, международных организаций – в размере 100 процентов.
         
Статья 3

Установить, что в 2015 году доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, полученные ТРО Союза, учитываются в доходах и расходах бюджета Союзного государства, отражаются в смете доходов и расходов ТРО Союза и используются ТРО Союза в качестве дополнительного источника на обеспечение его деятельности в соответствии с утвержденной сметой сверх суммы расходов, установленной для ТРО Союза в соответствии со статьей 8 настоящего Декрета.

При этом не менее 60 процентов указанных доходов должно направляться на техническое оснащение телерадиовещания Союзного государства.

Статья 4

Перечисление взносов государствами-участниками в бюджет Союзного государства в 2015 году осуществляется ежемесячно в соответствии с нормативно-правовыми актами государств-участников, Союзного государства и настоящим Декретом.

Статья 5

Дополнительные доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Союзного государства сверх суммы, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Декрета, за исключением доходов, предусмотренных статьей 3 настоящего Декрета, направляются Советом Министров Союзного государства (далее – Совет Министров) по согласованию с Парламентским Собранием Союза Беларуси и России (далее – Парламентское Собрание) на финансирование программ Союзного государства сверх предусмотренных на эти цели ассигнований в бюджете Союзного государства, а также на новые мероприятия и программы Союзного государства, утверждаемые в установленном порядке в 2015 году.
         
Статья 6

1. Остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет, за исключением целевых остатков, используются Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием в качестве дополнительного источника финансирования программ и мероприятий Союзного государства.

2. Остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет, за исключением целевых остатков, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Союзного государства в текущем финансовом году.
     
Статья 7

Утвердить расходы бюджета Союзного государства на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства согласно Приложению 2 к настоящему Декрету.
         
Статья 8

Утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета Союзного государства на 2015 год по главным распорядителям бюджетных средств согласно Приложению 3 к настоящему Декрету.
         
Статья 9

Утвердить перечень программ Союзного государства с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно Приложению 4 к настоящему Декрету.
         
Статья 10

Программы, утвержденные Советом Министров в четвертом квартале 2015 года, включаются в перечень программ, подлежащих финансированию из бюджета Союзного государства в следующем финансовом году, с установлением начала срока реализации программ с 2016 года.
         
Статья 11

Утвердить перечень мероприятий Союзного государства с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно Приложению 5 к настоящему Декрету.
         
Статья 12

Определить, что в 2015 году по разделу «Прочие расходы» функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства осуществляется финансирование расходов в соответствии с решениями, принятыми Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием.
         
Статья 13

Установить, что в ходе исполнения бюджета Союзного государства на 2015 год Совет Министров по представлению Постоянного Комитета Союзного государства (далее – Постоянный Комитет), подготовленному с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета Союзного государства, и по согласованию с Парламентским Собранием вправе вносить изменения в:

1) ведомственную структуру расходов бюджета Союзного государства в случае изменения государственных заказчиков программ и мероприятий Союзного государства или передачи полномочий по их финансированию, а также при создании, реформировании (реорганизации) и (или) совершенствовании структуры органов Союзного государства;

2) функциональную и ведомственную структуры расходов бюджета Союзного государства:

путем уменьшения на основании заключений контрольных органов государств-участников ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета Союзного государства не по целевому назначению или с нарушением нормативно-правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах ассигнований, предусмотренных по виду расходов «Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов» раздела «Прочие расходы» функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства на цели и в порядке, которые установлены статьями 5 и 6 (пункт 1) настоящего Декрета;

в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2015 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Союзного государства;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков на 1 января 2015 года при значении показателя кассового исполнения в 2014 году менее 90 процентов годовых бюджетных назначений, только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете Союзного государства на 2015 год.
         
Статья 14

1. Органы Союзного государства не вправе принимать в 2015 году решения о финансировании новых видов расходов, не обеспеченных источниками финансирования.

2. В случае если реализация решений органов Союзного государства частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в настоящем бюджете, то решения реализуются и принимаются в пределах средств, предусмотренных в настоящем бюджете.
         
Статья 15

1. Средства бюджета Союзного государства, использованные не по целевому назначению или с нарушением нормативно-правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, выявленные в результате проверок уполномоченными контрольными органами, подлежат возврату в бюджет Союзного государства в соответствии с Порядком возврата в бюджет Союзного государства средств, использованных не по целевому назначению или с нарушением нормативно-правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, утвержденным Постановлением Совета Министров Союзного государства от 26 апреля 2007 года №2.

2. Организации и должностные лица, виновные в нецелевом использовании средств бюджета или нарушении нормативно-правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, привлекаются органами государств-участников, уполномоченными контролировать исполнение национальных бюджетов, к ответственности в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Союзного государства и государств-участников, за использование средств национальных бюджетов не по целевому назначению.
         
Статья 16

Государственный секретарь Союзного государства в ходе исполнения бюджета Союзного государства по представлению главных распорядителей средств бюджета Союзного государства вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись доходов и расходов бюджета Союзного государства:

1) в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации и необходимости использования средств по другим статьям экономической классификации при условии, что вносимые изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности и увеличению фонда оплаты труда;

2) на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков на 1 января 2015 года при значении показателя кассового исполнения в 2014 году не менее 90 процентов годовых бюджетных назначений только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете Союзного государства на 2015 год;

3) на сумму средств, полученных ТРО Союза от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, и используемых ТРО Союза в качестве дополнительного источника на обеспечение его деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Декрета.
         
Статья 17

1. Установить, что распорядители и получатели средств бюджета Союзного государства при заключении договоров (контрактов) на реализацию программ и мероприятий Союзного государства вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 70 процентов от суммы договора (контракта), но не более 70 процентов от объема бюджетных ассигнований на 2015 год, если национальными нормативными актами не предусмотрен более высокий уровень допустимых авансовых платежей.

2. Установить, что при проведении мероприятий Союзного государства социальной направленности, связанных с лечением, реабилитацией, оздоровлением и отдыхом различных категорий граждан государств-участников, разрешается производить предоплату в размере 100 процентов стоимости путевок, приобретаемых в лечебно-оздоровительные учреждения Республики Беларусь и Российской Федерации.
         
Статья 18

Финансирование Плана совместных мероприятий по обеспечению функционирования региональной группировки войск (сил) Республики Беларусь и Российской Федерации в 2015 году осуществляется на основании сводной сметы расходов на их проведение, утвержденной Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Республики Беларусь по согласованию с Постоянным Комитетом.
         
Статья 19

Финансирование Плана совместных мероприятий по противодействию терроризму на территории Союзного государства в 2015 году осуществляется на основании сводной сметы расходов на их проведение, утвержденной Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь по согласованию с Постоянным Комитетом.
         
Статья 20

Финансирование мероприятий в 2015 году по разделам «Образование», «Культура, искусство и кинематография», «Здравоохранение и физическая культура» производится на основании сводной бюджетной росписи согласно сметам расходов на их проведение, утвержденным государственными заказчиками мероприятий по согласованию с Постоянным Комитетом, а в случае, когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет, – на основании смет расходов на их проведение, утвержденных Государственным секретарем Союзного государства.
         
Статья 21

1. Финансирование мероприятий по разделу «Средства массовой информации», когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет расходов на их проведение, согласованных с Министерством информации Республики Беларусь и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (в части их компетенции) и утвержденных Государственным секретарем Союзного государства.

2. Финансирование мероприятий по разделу «Средства массовой информации», когда государственным заказчиком мероприятий является Парламентское Собрание, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет расходов на их проведение, согласованных с Министерством информации Республики Беларусь, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Постоянным Комитетом (в части их компетенции) и утвержденных Ответственным секретарем Парламентского Собрания.

3. Финансирование расходов ТРО Союза осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, при наличии согласованной Министерством информации Республики Беларусь, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Постоянным Комитетом и утвержденной Председателем ТРО Союза сметы доходов и расходов.
         
Статья 22

Установить расходы бюджета Союзного государства на 2015 год на функционирование Парламентского Собрания, включая дополнительные расходы, связанные с переходом на новую систему оплаты труда должностных лиц Секретариата Парламентского Собрания, в сумме до 236 704,2 тыс. российских рублей.

Финансирование расходов, связанных с переходом на новую систему оплаты труда должностных лиц Секретариата Парламентского Собрания, в объеме, превышающем 189 730,7 тыс. российских рублей, осуществлять после принятия соответствующего решения Высшего Государственного Совета Союзного государства.
         
Статья 23

Определить, что базовый оклад, установленный Постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 5 мая 2014 года №1 «О порядке оплаты труда должностных лиц Постоянного Комитета Союзного государства»  и  соответствующим постановлением  Высшего Государственного Совета Союзного государства о порядке оплаты труда должностных лиц Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, корректируется на прогнозируемый индекс роста потребительских цен, составляющий 5 процентов, и устанавливается на 2015 год в размере 25 755,25 российского рубля.
     
Статья 24

1. Совет Министров обеспечивает общее руководство по исполнению бюджета Союзного государства и контроль за его исполнением в соответствии с нормативно-правовыми актами Союзного государства по формированию и исполнению бюджета Союзного государства.

2. Совет Министров по представлению Постоянного Комитета рассматривает в третьем квартале 2015 года отчеты государственных заказчиков-координаторов и государственных заказчиков о ходе реализации программ Союзного государства, по которым освоение бюджетных средств составляет менее 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета Союзного государства на первое полугодие 2015 года, и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программ Союзного государства.
         
Статья 25

Постоянный Комитет организует исполнение и исполняет бюджет Союзного государства в соответствии с Порядком исполнения бюджета Союзного государства через органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и органы государственного казначейства Министерства финансов Республики Беларусь, утвержденным Постановлением Совета Министров Союзного государства от 21 декабря 2000 года №24.
         
Статья 26

Настоящий Декрет вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит опубликованию в средствах массовой информации Союзного государства, Российской Федерации и Республики Беларусь в двухнедельный срок после его утверждения Высшим Государственным Советом Союзного государства.
     

Председатель
Высшего Государственного Совета
Союзного государства

А. Лукашенко

от 3 марта 2015 года, №3 г. Москва

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Минобороны РФ: Российская ПВО сбила восемь баллистических ракет
  2. Главы МИД Беларуси и Пакистана обсудили сотрудничество на международной арене
  3. Целевой патент для работы в РФ будет выдаваться иностранцам не более чем на два года
  4. Вячеслав Володин: В Госдуму внесен законопроект о запрете принимать в школы детей мигрантов, не знающих русский язык
  5. Александр Лукашенко прибыл с официальным визитом в Пакистан
  6. Владимир Путин: Введение российских онковакцин будет прорывом
  7. Владимир Путин и Вероника Скворцова обсудили помощь мобильных медицинских отрядов в СВО
  8. Военкор Коц: Российские войска ликвидировали до 600 солдат ВСУ в Ольговском лесу
  9. Беларусь и Пакистан подготовили дорожную карту всестороннего сотрудничества до 2027 года
  10. Родион Мирошник: ВСУ устроили кровавую баню в Селидово, желая повторить Бучу
  11. Владимир Путин подчеркнул важность проекта «Без срока давности» для сохранения исторической памяти
  12. Аналитик не исключил, что ЕС отправит отдельные воинские контингенты на Украину
  13. Песков: В Европе нет единства мнений об отправке войск на Украину
  14. РФ и Беларусь продлевают соглашение о сотрудничестве в нефтяной отрасли
  15. Власти Киева рекомендуют жителям не выходить на улицу из-за ухудшения состояния воздуха

Парламентское Собрание

Депутаты активно расчищают дорогу на пути российско-белорусского сотрудничества

История Парламентского Собрания насчитывает больше четверти века. Внушительный срок для любой международной структуры.

Политика

Вячеслав Володин - об ответе Западу: Россия себя защитит. И у нас есть, чем это сделать!

Наша страна вправе использовать свое вооружение против военных объектов тех государств, которые нас атакуют

МНЕНИЯ

Хватит засорять язык!

Олег Зинченко

Почему у нас такая тяга к иностранным словам?

Сожгли шалаш Ленина. Хотят поджечь страну?

Михаил Васильев

Поступать с историческими памятниками как на Украине – желать России такой же судьбы

Зачем Абхазии валюта Союзного государства?

Анатолий Заусайлов

Местная оппозиция предлагает сделать республику полигоном для ее тестирования

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

вк ок youtube telegram ru–by агент ru-by

Читайте также

О сайтеКонтактыАвторыПравовая информация