САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Бонус путешественнику

Железнодорожники Беларуси и России договорились с 10 февраля снизить базовый тариф на билеты на 30-50 процентов

Нововведение будет действовать до конца года на все поезда российских и белорусских формирований. Исключение – составы, которые следуют транзитом из других стран.

Тем самым железнодорожники хотят увеличить пассажиропоток, сделав железнодорожные перевозки конкурентными с авиационными и автобусными. Сотрудники Белорусской железной дороги накануне даже провели специальное исследование, в ходе которого выясняли, сколько должен стоить билет при средней зарплате пассажира, чтобы тот мог без проблем путешествовать на поездах международного сообщения.

В итоге с 10 февраля места в плацкартных вагонах из Минска до Москвы подешевели в среднем с 800 до 500 тысяч белорусских рублей (с 3600 до 2300 российских), купейных – с 1,5 миллиона до 1 миллиона (с 6600 до 4400), СВ – с трех до двух миллионов белорусских рублей (с 13 000 до 8600 российских). Билет на поезд Брест – Москва в вагон с сидячими местами, которые похожи на самолетные кресла, теперь будет стоить 400 вместо 630 тысяч белорусских рублей (1700 вместо 2700 российских).

Плюс к этому БЖД предлагает шесть тарифных программ, которые позволяют пассажирам экономить еще от 10 до 30 процентов от стоимости билета. Всего с учетом уже действующих тарифных планов и скидок на проезде можно сэкономить до 50 процентов, говорит первый заместитель начальника пассажирской службы БЖД Андрей Кашко:

– Все зависит от даты приобретения билета, категории поезда, дальности поездки и размещения в вагоне. Так, при покупке билета за месяц до отправления поезда цена автоматически уменьшается на 15 процентов. Есть скидки для тех, кто путешествует группами по десять человек и больше. Боковушки тоже, как правило, дешевле обычных мест на десять процентов.

Россия – главный партнер БЖД в железнодорожных пассажирских перевозках: в международном сегменте она занимает до 70 процентов. Самыми востребованными маршрутами следования традиционно являются Москва и Санкт-Петербург. Однако в последнее время спрос на поезда, следующие в Россию, стал падать. Сегодня в среднем они заполняются лишь наполовину – только за прошлый год пассажиропоток упал на 15 процентов. В этом году также продолжает снижаться: сказывается значительное (почти на четверть) подорожание всех билетов в международном сообщении. Причина – рост курса швейцарского франка, в котором, по традиции, рассчитываются базовые цены на международные железнодорожные перевозки.

– Понятно, что дорогие поезда не конкурентные. Поэтому мы работаем не только над снижением тарифной нагрузки, но и над повышением эффективности использования подвижного состава, –  говорит Андрей Кашко.

Составы по наиболее востребованным направлениям в будущем будут по максимуму формироваться так называемыми «социальными» вагонами, цены на проезд в которых обещают быть минимальными.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Кузнецова: Госдума приняла более 30 законов в поддержку семей участников СВО
  2. Россия и Беларусь взаимно упростили взыскание алиментов
  3. Джабаров: Кто бы ни стал президентом США, он не будет пророссийским
  4. Ткачев: Поправки в Закон о связи, где теперь регламентируется возможность покупки сим-карт
  5. Исполнивший роль голого Диониса на открытии Олимпиады в Париже Филипп Катерин принес извинения
  6. Подоляк: Украина хочет вести переговоры с РФ на основе международного права
  7. Путин установил разовую выплату 400 тысяч рублей для участников СВО
  8. Тишкевич: оппозиция хотела ударить дронами по территории Беларуси
  9. Избранный президент Индонезии прибудет в Россию
  10. В России начался третий этап учения нестратегических ядерных сил
  11. Александр Лукашенко помиловал приговоренного к казни немца Рико Кригера
  12. Вячеслав Володин рассказал о новых инициативах в сфере миграционной политики
  13. Беларусь выдаст Турции ее гражданина, обвиняемого в убийстве
  14. Полковник Райснер: ФАБ-3000 ВС России полностью уничтожают пункты размещения ВСУ
  15. В России поддержат развитие креативных индустрий

Парламентское Собрание

Елена Афанасьева: Бюджет - не для «поющих трусов»!

России нужна не цензура, а кодекс поведения артистов и порядок их финансирования.

Политика

Новороссия принадлежит России со времен Елизаветы

А защита Крыма - задача номер один.

МНЕНИЯ

Тридцать две безнадежных надежды

Геннадий Давыдько

В Париже проходят Олимпийские игры. В них участвуют тридцать два наших соотечественника.

В космосе только девушки

Юлия Новицкая

Сейчас уже не удивляются, когда слышат, что женщины работают в открытом космосе.

На третий пошел

Анатолий Заусайлов

Итоги президентских выборов в Венесуэле Запад снова не устроили

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также