Для доставки устройства до БелАЭС использовался водный и автомобильный транспорт. Водная часть пути прошла по рекам Дон, Волга, Шексна, Свирь и Волхов. Протяженность маршрута составила около трех тысяч километров.
– В итоге крупногабаритные и тяжеловесные элементы устройства локализации расплава были успешно доставлены на строящуюся площадку Белорусской АЭС, – сообщила пресс-секретарь ОАО «Атомэнергомаш» Инна Вавулина.
По мнению генерального директора ОАО «АЭМ-технологии» Евгения Пакерманова, «проделана большая работа по доставке оборудования на Белорусскую АЭС новым маршрутом». Это позволит в дальнейшем поставлять оборудование для атомной станции по территории России и Беларуси без транзита через третьи страны.