– Андрей, ожидал увезти с фестиваля такой желанный для каждого артиста спецприз?
– Честно, не ожидал. Никогда раньше подобных призов не получал. Были места, дипломы… Но чтобы приз зрительских симпатий! Это такое ценное признание. Это значит, что зрителю нравится то, что я делаю, как я выступаю на сцене.
– Какие впечатления от фестиваля?
– Будем плакать, когда придется уезжать. Это как что-то родное от себя оторвать. Неотразимый фестиваль. Замечательные ребята, с которыми создали прекрасную дружную компанию. Отличная поддержка публики. На сцене чувствовал себя, как дома.
– Знаю, что ты пел на различных площадках в разных городах. Чувствуешь ли разницу между выступлениями в Беларуси и России?
– На сцене везде веет теплом, где есть благожелательная публика. Вот на телепроектах по-другому. Там чувствуется конкуренция. Каждый хочет быть первым. А здесь теплая атмосфера. Очень хорошо общаемся с ребятами из Беларуси и России. Представляю, сколько появится друзей в социальных сетях после фестиваля!
– Андрей, как давно ты связал свою жизнь с музыкой? Что послужило такому решению?
– Пою с восьмого класса. А как связал? История интересная. Моя мама работает в сельском Доме культуры, поэтому я всегда помогал ей с аппаратурой, часто бывал на концертах, вечерах. И мне всегда казалось, что я пою намного лучше тех ребят, которые выступали. А однажды, подключая аппаратуру, взял микрофон и стал петь, как сейчас помню, «Маму» Газманова. В этот момент в зал вошла подруга мамы, преподаватель по вокалу. Услышала, схватила за руку и отвела к маме в кабинет со словами: «Завтра приводи ко мне». Преподаватель она, конечно, невероятный. За четыре месяца смогла подготовить меня к поступлению в музыкальный колледж. Прошел с оценкой «10».
– И сейчас ты продолжаешь учиться в колледже?
– Уже нет. Понял, что по жизни я шоумен, которому не сидится на месте. Сейчас у меня в жизни корпоративы, клубы… Это не только работа. Это способ заявить о себе, рассказать о себе людям. И в то же время заработать. Коплю, чтобы купить себе классные песни.
– Насколько это сложно сделать?
– Купить не очень сложно. А вот найти хорошие песни – реальная проблема.
– А что тебе лично ближе из музыки?
– Ближе RNB. Привык к клубам. Люблю двигаться. Умею заводить публику. Но корпоративы, клубы – это просто работа. Постоянно стремлюсь поднять себя на высшую ступеньку, поэтому участвую во всех возможных конкурсах.
– Это твой первый международный конкурс?
– Принимал участие в украинском проекте «Х-фактор». Прошел до прослушивания продюсерами. «Молодежь – за Союзное государство» – мой первый масштабный международный проект.
– Конкурсанты одну из песен пели на тему проблем молодежи. А какие проблемы ты видишь лично, выступая на корпоративах, общаясь с молодежью?
– В один из конкурсных дней я пел песню «Вероника», которую исполняли «Песняры». В ней говорится о молодом человеке, который приезжает в родную деревню и видит, как там все поросло мхом, запустело, и только надпись «Вероника», когда-то им оставленная, напоминает о былых временах. Очень близкая мне ситуация. Я сам родом из деревни. Вспоминаю, сколько молодежи там было в детстве. А сейчас приезжаю – нет молодежи. Все стремятся уехать в город. В том числе и я. Понимаю, что надо, что хочется развиваться. Но больно смотреть, как пустуют маленькие деревни. Хотелось бы, чтобы молодежь не забывала о своей малой родине. Надеюсь, меня услышат.