Прежде всего в пехоте. Потери в мясных штурмах огромные. Надо срочно пополнять разгромленные подразделения. Но кем? ТЦК зверствует, хватает на улицах городов и поселков всех мужиков подряд, кто подвернутся под руку. Но «штыков» все-равно катастрофически не хватает. И тогда в ихнем минобороны родилась гениальная идея – начать дербанить по полной программе другие рода войск. Например, авиацию. Летчиков, пока не трогают, да там и торгать в общем-то некого. Людей, способных хоть как-то управлять в бою истребителем ли штурмовиков и так уже осталось, как говориться, с гулькин нос. Остальных благополучно «приземлили» асы российских ВСК и мастера ПВО. А вот технический состав решили капитально прошерстить. Механиков, оружейников, специалистов по авиасвязи – всех в окопы. Гонят на убой сотни специалистов, без которых, авиация, как род войск, не может элементарно существовать. Хотя авиация применительно к ВСУ громко сказано. Жалкие ошметки из старых машин, которые не в состоянии решить задачи даже локального уровня. Эпизодами появляется в небе парочка, от силы тройка самолетов. Кого-то наши ребята тут же сбивают, остальные бросаются наутек.
Авиационный механик – это не дворник. Чтобы стать грамотным спецом и разбираться в машине до винтика нужны годы и годы. Вывод прост, как дважды два: если техсостав гонят толпами в пехоту, значит такие специалисты оказались просто не нужны. Свои навыки им применять теперь негде - самолеты кончились.
Сама же идея перевода авиационных техников в пехоту, кстати, не новинка. Для киевской хунту даже тут маяком стала гитлеровская Германия. Когда 1943 году фронт на Востоке затрещал по всем швам, в люфтваффе началась гигантская чистка. Фронту требовалась пехота. Поэтому из аэродромных технарей формировали целые дивизии. Так и называли – авиаполевые. Их боевая эффектность на передовой оказалась весьма не высокой. Красная Армия без труда их громила. ВСУшные аналоги ждет такая же в точности участь. Никаких сомнений.