Павел Родионов: Зеля матерится – армия бежит
Так, Зеленский начал матерится. Не стесняясь, лепит в прямом эфире в микрофон едреные словечки из великого могучего, которые в трансляции приходится запикивать.
В одной из таких, с позволения сказать, юморесок он сравнил персонаж, которого изображал, а по сути самого себя, с кучей, извините, экскрементов. Как понимается теперь – в шутки не было ни доли шутки. Чувак, как на духу, бакланил истину о себе любимом.
Но без мата. Тогда он был никем – и пикни непечатное чего-нибудь, мгновенно и навсегда вылетел бы из эфира. Зато сейчас он типа атаман, беспредельщик в законе по их хохлятско-бандеровским понятиям. А то, что по нему и его речам в мире судят о стране, которую он возглавляет, ему и в голову, похоже, не приходит. Поэтому хрен с ним, пусть себе и дальше вякает. Матерится, значит, нервничает. И это хорошо.
А нервничает, потому что на фронте дела у ВСУ точь-в-точь, как та самая кучка, о которой Зеля говорил когда-то. Дезертиров тьма. Войска разбегаются с передовой целыми подразделениям. Бегут даже элитные части. Например, 155-я бригада. Треть ее личного состава скрылась в неизвестном направлении, проще говоря, дезертировала, еще по дороге на фронт. И это часть, подготовкой которой занимались натовские вояки по натовским стандартам опять же.
В ВСУ таких подразделений хватает. От многих, правда, остались только воспоминая – разгромлены в пух и прах. Конкретно, 155-ю бригаду готовили во Франции. Подготовка стоила около миллиарда долларов. И эти деньги – не подарок, а кредит, который Киев должен будет погасить, да еще с процентами. Макрон галантно так, с улыбками жестко поимел, причем, не в первый раз киевского партнера. Цифры на кредитном счетчике бегут, как обкуренные дустом тараканы. И Зеле остается только материться.