Олег Зинченко: Исинбаева номинально в России?
Выдающаяся спортсменка, известная так же скандальным заявлением о своём воинском звании, приехала на похороны тренера.
Поступок Исинбаевой достоин уважения, как-никак с 1997 по 2006 год и потом с 2010 по 2013 год Исинбаева тренировалась под руководством Трофимова. С ним она выиграла золотую медаль на Олимпийских играх в Афинах в 2004 году и бронзовую в Лондоне в 2012 году. А тренер был награждён орденами «За заслуги перед Отечеством» первой и второй степени.
И всё бы ничего, в этой достойной спортивной истории, если бы прыгунья не вылила добрый ушат дерьма на себя и нашу армию.
Елена Исимбаева уехала в Испанию. До СВО или после — не имеет значения. Установившая 28 мировых рекордов спортсменка заслужила право жить там, где душе угодно. Вот только была она в этот момент в звании майора Вооружённых сил России, даже если ушла в запас.
Звание майора ей присвоили в 2015 году. Тогда же она подписала пятилетний контракт с Минобороны и стала инструктором по легкой атлетике ЦСКА. Майорские погоны Исинбаевой вручал будучи министром обороны Сергей Шойгу.
А потом началась СВО. И что уж там стало толчком — боязнь за имущество заграничное, или ещё что, то мне неведомо. Но спортсменка из Испании заявила: «Была удостоена высоких наград и званий за выдающиеся спортивные достижения. Те звания, о которых сегодня говорят, носят номинальный характер, так как я не состою и никогда не состояла на службе в Вооруженных силах РФ».
И вот ведь любопытно, Родина, которая помогла Исинбаевой, в том числе руками и мозгами тренера Евгения Трофимова, стать выдающейся прыгуньей с шестом, не отреклась от заблудшей дочери.
А вот Исинбаева пошла по пути Иуды, который поцеловал Иисуса, а потом предал его. Вряд ли Исинбаева не знала, что в нашей армии номинальных званий не бывает. Или она была номинальным майором с номинальной зарплатой и номинальными благами?
В кодексе чести русского офицера был пункт, который и определяет путь воинов: Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Про душу Исинбаевой не мне судить. Сердце — тоже её дело. Долг Отечеству своими спортивными результатами она вроде отдала. А вот честь, похоже, где-то по пути потерялась.