Павел Родионов: Олимпийская палата номер шесть
Клиника продолжается.
Про незабываемость Бах прав, хотя здесь надо поставить конечно кавычки. Олимпийские чемпионы, ночующие на скамейке на улице из-за страшной духоты в комнатах олимпийской деревни, где не было кондиционеров. Еда с червями для спортсменов. Мужики в образе баб, скандально выигравшие золото в женском боксе. Перегороженный барьерами с колючей проволокой, словно зона строгого режима, центр Парижа. Блюющие после заплыва в Сене триатлонисты, наглотавшиеся ее фекального рассола.
Причем сам орденоносец Макрон лезть реку, в которую столетиями сбрасываются канализационные стоки, так и не решился, хотя обещал. Галантно, как настоящий француз, пропустил вперед даму. Под гогот всего мира, видевшего это по ТВ, министр спорта Амели Удеа-Кастера, напялив на себя гидрокостюм и резиновую шапочку, искупалась в Сене, чтобы доказать ее чистоту. После чего слегла с дизентерией. Разве такое забудешь?
Не говоря уже про церемонию Открытия игр. Трансвеститы в образе Христа и апостолов в издевательски-глумливой пародии на «Тайную вечерю». Зловещий всадник Апокалипсиса, «проскакавший» по Сене с Олимпийским флагом. Эпизоды повергли в шок все здравомыслящее человечество. Кто-кто, а Бах к нему точно не относится. Чтобы оправдать участие трансгендеров в Играх, договорился до того, что, оказывается «не существует научного способа провести различие между мужчинами и женщинами». Полная клиника.
Впрочем, какой рулевой такими вышли и Игры. Самые скандальные в истории. К счастью, последние под предводительством Баха. Наплевав и выбросив в помойку олимпийские идеалы, он умывает руки. Типа, уходит в отставку по собственному. В следующем году его сменит какой-то другой человек. Хочется, надеяться не такой клинический как Бах. Иначе олимпийскому движению – точно каюк. Бах уже довел его до ручки.