Олег Зинченко: На Украине агония, далее — клиническая смерть
Если бы не киевская клика, их страну ещё можно было спасти
предагония;
терминальная пауза;
агония;
клиническая смерть;
биологическая смерть.
Давайте примерим эти определения к Украине.
Предагония — это государственный переворот на Украине в 2014 году. К сожалению, рядом не оказалось опытного лекаря, а Россию узурпаторы не слушали. Поэтому остановить наступление второго этапа не удалось. Так как набежали англосаксонские стервятники, стало пронзительно понятно, что угроза усугубляется.
К счастью, Крым был спасён.
Терминальная пауза наступила с момента, когда укронацисты начали создавать укрепрайоны вокруг собственного народа на Донбассе. Да ещё озвучивая мечты, что там де люди будут жить в подвалах, а они как в Хэвропе. За такие мысли и дела их жирно подкармливали профессиональные гробовщики, к которым примкнула садист со стажем - Германия.
Агония началась в 2022 году. Когда укронацисты вознамерились уничтожить острова разума — Крым и Донбасс. Пришлось от терапии — дипломатии, перейти к хирургии — СВО.
Агония, как пишут медики, наступает в ответ на угнетение важнейших жизненных функций и отсутствие кислорода. Организм активизирует максимальное количество ресурсов для борьбы. Тех, что остались. Вот и украинский организм пошёл по пути включения всех ресурсов.
Вначале выстроилась очередь желающих угодить заокеанским товарищам, ну и, заодно, разрушить Россию: Австралия, Япония, Польша, Канада и прочие знахари. Но когда стала понятна тщетность этих потуг, киевская хунта начала вторжение на мирные территории Курской области, удары по мирным целям в глубине России, ядерный шантаж с атаками на АЭС, с запуском 158 ударных беспилотников в одну ночь...
Но что бы они ни делали, дальше — неизбежная клиническая смерть киевского режима. А ведь всего можно было избежать, если бы клоун при власти думал о людях, а не о собственной роли в водевиле под названием «Украина — це Европа».