Павел Родионов: Нацизм не прошел
Фрицы рискнули было показать свое истинное рыло, но испугавшись мощного антифашистского наката спрятали его обратно.
Решение Нюрнбергского трибунала срока давности не имеет. Но в Германии, чьи власти в последние годы просто оборзели, решили вдруг плюнуть на вердикт международного суда. Однако, номер не удался. Инициатива генералов бундесвера вызвала бурю протеста, причем, в самой же Германии. И вояки, очконув, поспешили отыграть назад – отозвали обратно свой «коричневый» список, в котором значилось аж 40 тысяч имен тех, кто воевал на стороне Гитлера. Спрятали свое истинное рыло, короче. Вопрос – надолго ли?
Строго говоря, милитаристский дух со свастикой там никогда и не выветривался. Прежде всего, конечно, в Западной части тогда еще разделенной Германии. Там уже с пятидесятых годов прошлого века вполне себе легально функционировали клубы ветеранов всех родов войск. Люфтваффе, Кригсмарине, Панцерваффе и далее по списку. Агрессоры и убийцы, залившие кровью Европу, собирались на посиделки в мундирах со всеми своими нацистскими наградами. Официально носить их было запрещено. Но только на улице. Здесь же – пожалуйста. Даже газеты свои выпускали, где предавались воспоминаниям о «подвигах». А всех несогласных безжалостно изгоняли из своих рядов.
Например, как это случилось с одним из самых крутых асов Люфтваффе Германом Графом. По статусу наград он был вроде трижды героя. Таковых в Люфтваффе было всего девять человек. Прозрение настигло его уже в советском плену. Граф искренне раскаялся, и, вернувшись из плена домой, стал призывать сделать тоже самое своих недавних коллег повиниться за то горе и страдания, что они принесли на советскую землю. Думаете, подействовало? Как бы не так. Те в ответ предали его анафеме, обвинили в предательстве идеалов и навсегда исключили из своих ветеранских рядов. «Ну, и хрен с вами», - ответил им Граф в переводе на русский и до конца своих дней не посещал больше ни одного сборища «бывших». И не надевал своих наград, потому что осознал их кровавую цену.
Но Граф, скорее, редкое исключение. Многие гитлеровские вояки, не только не раскаялись, но приняли затем самое деятельное участие в создании бундесвера, главным потенциальным противником которого была опять же наша страна. Была и остается. Как и тевтонский девиз: «Дранг нах Остен». Вот откуда эта попытка поднять на щит военных преступников, которым нет и не будет прощения. Однако, нацизм не прошел. Задушим мы его и на Украине. Все цели СВО будут достигнуты. Одна из них, как раз, денацификация.