Павел Родионов: Нахлебались по полной
Прошёл заплыв в фекальном рассоле
А чем запомнятся Игры в Париже? Сатанинскими сюжетами на церемонии открытия, безусловно. А еще, уж извините, за прямоту, блюющими спортсменами после того, как им пришлось во время соревнований окунуться в воды Сены. Тут уже совсем не до улыбок.
Первыми «кайф» от купания поймали мужчины-триалонисты. Многие признавались, что после заплыва их сильно подташнивало. Круче всех поплохело канадцу Тайлеру Миславчуку. Он финишировал девятым. С трудом, шатаясь, вылез на берег и тут его, что называется, пронесло. Согнувшись пополам, он извергал из себя мутную воду Сены, которой успел наглотаться, пока плыл. И так десять раз подряд. Страдания спортсмена в прямом эфире видел весь мир.
На следующий день «удовольствие» от купания сполна ощутили на себе женщины-триатлонистки. О том, что она испытала, рассказала россиянка, выступающая за Казахстан Екатерина Шабалина.
- Соперницы, в запале борьбы, несколько раз ударили меня по голове, я захлебнулась водой из Сены, после чего меня начало тошнить всю оставшуюся часть плавания.
С трудом, она все-таки дотянула до финиша. Но мучения продолжались. В итоге Екатерина была вынуждена вообще сойти с дистанции уже после первого круга велосипедного этапа. Ее просто стало рвать, желчью, выворачивая наизнанку.
Организаторы поступили со спортсменами, не только жестоко, но и подло. Сену сами же французы называли не иначе, как канализация, куда веками сбрасывались нечистоты. Еще год мэрия Парижа категорически запрещала горожанам купаться в реке, опасной для здоровья. К олимпиаде Сену вроде как почистили, потратив три миллиарда евро. Но они, как оказалось, просто утонули в мутной воде. На пресс-конференции уже после начала игр говорилось, что содержание в реке фекальных бактерий и кишечной палочки превышает нормы в несколько раз.
Перед Играми организаторы уверяли спортсменов, что на крайний случай у них предусмотрен план «В». В конце концов у Франции есть Лазурный берег на Средиземном море и курортный регион Бретань на берегу Атлантики. Соревнования можно было провести и там. Но нет – они все же заставили спортсменов нырять в Сену. После чего, на голубом глазу, как ни в чем ни бывало признались, что никакого плана «В» у них на самом деле не было и в помине. Ну, не подлость ли?
В бравурных мечтах Эммануэля Макрона, кстати, так и не решившегося окунутся в реке, олимпийский заплыв по Сене должен был стать историческим. Ну, что же он таковым и стал, только с обратным знаком. И многие спортсмены, кому пришлось в нем поучаствовать, будут вспоминать о парижском купании с неприятно подкатывающим к горлу комком и болезненно морщиться.