Геннадий Давыдько: Тридцать две безнадежных надежды
В Париже проходят Олимпийские игры. В них участвуют тридцать два наших соотечественника.
Есть отчего: то, что твориться сегодня в Париже, лишь формально можно считать главным международным спортивным событием. По количеству негатива, опасностей, и всякого рода моральной и материальной грязи, эта олимпиада превзошла самые мрачные фантазии скептиков. Торжество воинственного порока, ярко выраженное в персонах трансвеститов и трансгендеров, несущих флаг и огонь Игр, гомосексуальное издевательство над библейскими христианскими святыми, вплетённое в церемонию открытия – только это должно было бы побудить, уважающих себя спортсменов и зрителей, покинуть этот Соддом.
Не так давно Игры являлись очень ожидаемым праздником для всего мира. Амбициозные люди со всего мира съезжались и отчаянно пытались доказать своё превосходство в силе, быстроте и ловкости. Они рьяно штурмовали спортивный Олимп, и это вызывало восторг. Но основной смысл индивидуальной или групповой победы, всё же, заключался не в личностях атлетов, а в величии страны, их родившей и воспитавшей. И флаг, гимн и герб на груди спортсмена имели огромное значение для болельщиков, а уж для самого спортсмена – это было свято, священно.
Зрители на всех континентах болели, конечно же, каждый за представителя своей страны, но общий дух был братским. Олимпийские игры являлись мировым эмоциональным пиром на весь мир. И каждое государство посылало на это пиршество лучших.
На сегодняшних играх пируют не болельщики, а политические тараканы. И праздника нет, есть процедура.
Кто виноват? Конечно, враги обвиняют Россию и Беларусь, которые посмели не стать жертвой колониальных аппетитов заокеанских нацистов. Да, именно нацистов. Ведь историческая рифма налицо: в нацистской Германии в сентябре 1935 года, накануне Олимпиады, были приняты законы, ограничивающие права евреев и цыган. А сегодня русские и белорусы – подвергаются жесткой дискриминации.
На Олимпиаду в Париж унизительно допустили тридцать два гражданина Союзного государства. Но эти персоны никак не представляют страну. Они унизились до отказа от своего флага и отечества. Странно, что им не запретили имена и фамилии.
Эти индивидуумы будут играть в теннис, гонять на велосипедах и на каноэ, бороться, стрелять, плавать в бассейне и прыгать на батуте. Ради чего? Их возможные победы не будут учтены в медальном зачете.
Осуждать их не хочется: у каждого человека есть право на свой выбор, но и болеть за них что-то сильно мешает. Да и смогут ли они победить? Ведь правильно поётся в Гимне России:
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Победители античных Олимпийских игр не получали медали, им не насыпали золотых монет, а вручали оливковый венок и красную шерстяную ленту. А вот на родине чемпион получал многочисленные пожизненные льготы. В честь него ваяли статуи, слагали оды, чеканили монеты с его профилем.
Как будут приняты маловероятные победы этих граждан на родине? С какими флагами их надо будет встречать?
Но героями они точно не будут.