Михаил Панюков: Террористка Трепова строит из себя невинную овечку
Сто тридцать две тысячи. Вдумайтесь в эту цифру – примерно, цена айфона, да еще не последней марки. Именно столько экстремистка Дарья Трепова получила на криптокошелек перед убийством военкора Владлена Татарского (настоящее имя – Максим Фомин).
Напомним, что Трепова замешана в совершении теракта в кафе на Университетской набережной. Она принесла заминированную статуэтку на встречу Татарского с поклонниками. В результате взрыва публицист погиб, и еще 52 человека получили тяжелые травмы.
Трепова вину признала частично – что, мол, выдавала себя за другое лицо. А про взрывчатку, дескать, знать не знала, ведать не ведала. Думала, что это подслушивающее устройство.
Между тем, один из свидетелей воспроизвел ее разговор, в котором грядущий день убийства она неосмотрительно назвала «днем фейерверков». Да и ее поведение за несколько секунд до трагедии выдает ее с головой. Она даже выставила перед собой, как бы защищаясь.
Треповой есть за что бороться. Если суд поверит в то, что наивная жертва обстоятельств, то даст преступнице от силы восемь лет, а выпустить могут через пять. Бессовестная дрянь будет еще полной сил молодой женщиной, которая наверняка захочет продать свой «ореол мученицы» где-нибудь на Западе. Из нее вовсю уже лепят там «борца с режимом» и «узницу совести». Этого, конечно, допустить никак нельзя. Неотвратимость и суровость наказания за терроризм – лучшая защита от подобных кровавых событий в будущем.