Александра Ласточкина: Любительница мертвых младенцев
Лиза Лазерсон смешно, как ей казалось, пошутила. Аукнется ли девушке «забавный» анекдот?
Например, Лизе Лазерсон. Конечно, девушка красивая. А Венедиктов, как мы знаем, ценитель дамских прелестей. Но рот лучше бы не открывала.
В тот час соведущих у Венедиктова было две. Обе – красавицы-брюнетки, и Лизы. И уже две недели полыхал конфликт Израиля и ХАМАС. Гибли люди, в том числе и дети.
И Лазерсон, подпирая изящной ручкой подбородок, устроила небольшой спектакль. С оговоркой, что анекдоты не любит, рассказала один, любимый: «Что общего между вагоном с бетоном и вагоном с маленькими еврейскими младенцами?» Сделала театральную паузу и добавила: «мертвыми». А затем, нагнувшись к Венедиктову так, будто сообщает тайну, воскликнула: «Алексей Алексеевич, первый нельзя разгружать вилами!» И торжествующе улыбнулась: «Актуалочка?»
Не знаю, что почувствовали, увидев это «веселье», родители на Ближнем Востоке, которые только-только потеряли своих кровиночек?...
И, ладно бы, Лиза была «девочкой из народа», вроде Светы Курицыной, которую сделал звездой один телеканал. Нет же, Лазерсон – дочь преподавателей, причем профессоров. Два высших образования. Одно – журфак МГИМО. Кандидат наук. А еще - сама мать! Дочки и сына.
И, кроме того, дочь Евы. И Венедиктов – той же национальности.
Вот что это было? Зачем? Гормональный сбой и месячные? Ретроградный меркурий? Парад затмений? Приступ цинизма?
Вторая соведущая Венедиктова Лиза Аникина, когда прозвучал «анекдот», схватилась за голову. Запричитала с ужасом: «Лиза, Лиза».
Венедиктов же только… покраснел… И не сказал ничего. Сделал вид, что «проблемы со звуком». Позже извинился за подопечную. Назвал «анекдот» «чудовищно неуместным, несмешным и отвратительным».
Но вот, что странно. Лазерсон сыплет подобными перлами не впервые. И раньше все сходило с уст. Она, уроженка Саратова 1989 года рождения, рассказывала со знанием дела про «советское еврейское гетто» на месте «Зарядья», называла российских фигуристок «цирковыми обезьянками»…
Венедиктов, конечно, отстранил Лазерсон от эфира. На два месяца. Сама она тоже извинилась. Сказала, что ее не так поняли. Типа, евреи всегда шутили над чудовищными моментами в их жизни, в том числе над Холокостом или антисемитизмом. И гордо заявила, что не вернется на канал Венедиктова никогда.
Приятно, что инцидентом заинтересовался адвокатский офис Алекса Зернопольского. Люди оттуда обратились к главе МВД Израиля с просьбой ускорить процесс лишения Лазерсон гражданства страны. Неизвестно, есть ли у Лизы российское гражданство. Если «да», то неплохо бы и его ее лишить. Нам уж точно не нужны такие любители «вагонов с мертвыми младенцами».