Фирменный знак
Хотя фирменный знак «Славянского базара» имеет свою неизменную «изюминку» — музыкальную ноту, стилизованную под василек, каждый год он трансформируется. В этом году определяющим элементом рекламной продукции стал Летний амфитеатр и его гигантская крыша. Основными цветами художник Александр Вышка выбрал синий и голубой — цвет неба и василька. Присутствуют и цвета флагов трех славянских государств: Беларуси, России и Украины.
Более 300 журналистов из 15 стран мира будут рассказывать о фестивале. Впервые на форум приехали представители СМИ Венгрии и Кубы. Аккредитованы корреспонденты из Молдовы, Грузии, Азербайджана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Болгарии, Словакии, ФРГ, Израиля. Самый крупный десант – из Беларуси, России и Украины. СМИ Союзного государства представляют газета «Союзное вече», журнал «Союзное государство», телерадиовещательная организация.
С новым светом и звуком
У Летнего амфитеатра появилась не только надежная крыша. И артистов, и зрителей порадует качественный звук – здесь установлено акустическое оборудование новейшего поколения. Идущий со сцены звук будет иметь точечную направленность на зрительный зал и отражаться от новой кровли. В зрительном зале установлены новое световое оборудование и два светодиодных экрана.
«Двина» стала длиннее
В дни проведения “Славянского базара в Витебске» Белорусская железная дорога ввела дополнительные вагоны к фирменному поезду «Двина» № 39/40 Полоцк – Москва. В период работы форума этот поезд наиболее популярен среди пассажиров. Обслуживают состав четыре поездные бригады работников Полоцкого резерва Витебского пассажирского участка. В состав поезда входят купейные и плацкартные вагоны.
В пресс-службе БЖД рассказали, что во время фестиваля «Славянский базар в Витебске» в вагоне-ресторане поезда работают высококвалифицированные повара. В прежние годы их блюда отведали и высоко оценили Алла Пугачева, Олег Газманов, Филипп Киркоров, Борис Моисеев и другие знаменитости.