Между Беларусью и Крымом открылось регулярное автобусное сообщение
Это первый официальный автобусный маршрут между Минском и полуостровом.
Известие об открытие первого регулярного автобусного маршрута между Крымом и Минском правительство Всероссийской здравницы опубликовало в своём телеграмм-канале. Кратко, всего четыре предложения:
«С 20 октября начнет курсировать автобус по маршруту Ялта-Алушта-Симферополь-Феодосия- Керчь-Минск. Из Ялты будет выезжать в 16:30. Прибытие в Минск по расписанию в 10:05. Будет ходить с периодичностью один раз в четыре дня».
«СВ» решило узнать подробности.
Маршрут будут обслуживать две транспортные компании – минская и крымская. Весь транспорт третьего класса. Это значит, что курсировать будут высокие комфортабельные автобусы, сконструированные для перевозки только сидячих пассажиров в мягких креслах.
Сейчас время в пути чуть 39 - 40 часов. Стоимость проезда по всему маршруту из Минска 240 белорусских рублей или чуть более 7000 российских. Из Ялты чуть более 6000 рублей.
Отправление с вокзала «Центральный» столицы Беларуси в 23:50 с расчётным временем прибытия в Ялту 14:30. Расстояние 2400 километров.
Запланированы остановки в городах: Бобруйск, Гомель, Брянск, Орел, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Керчь, Феодосия, Симферополь, Алушта.
- На сегодня мы открыли рейс раз в четыре дня, интенсивность будем увеличивать в зависимости от пассажиропотока. У нас документы выданы на осуществление рейсов через день, другой день на паритетных началах выполняет минский перевозчик. Таким образом, автобус будет ходить ежедневно, — приводит Интерфакс слова представителя крымской компании-перевозчика Рушена Аблякимова.
В автобусе, кстати, есть WiFi, телевизор, кондиционер, багажные отсеки и кулер с водой.
И на маршруте всегда два водителя, они меняются каждые четыре часа.
Кстати, на прошлой неделе в Казани парламентарии Союзного государства обсудили субсидирование пассажирских авиаперевозок и другого транспорта между Россией и Беларусью.
Депутаты отметили, что сейчас главное – отработать четкую систему финансирования. Пассажирские перевозки должны быть в приоритете. Между жителями наших стран не должно быть никаких барьеров.
Это значит, что в будущем стоимость проезда из Крыма в Беларусь (любым транспортом) может быть снижена.