Геноцид национализма
Международный уголовный суд в Гааге выдал ордера на арест президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. Казалось, что после вручения премии «Оскар» «киношедевру» про Алексея Навального (признан в РФ экстремистом и террористом), дальше падать уже и некуда, но Запад в очередной раз пробил дно безумия
ФИЛЬМУ НАШЛИ ПРИМЕНЕНИЕ
Хотя, с другой точки зрения, все взаимосвязано. Ведь вручением «Оскара» американские киноакадемики сильно обидели Украину. Как-никак, а фильм «Навальный» хоть и про оппозиционера, но про русского. А в шорт-листе был еще один фильм, на который в Незалежной сильно рассчитывали. Это «Дом из осколков» про украинских детей-сирот, живущих в детском доме в Лисичанске (освобожденном летом прошлого года российскими бойцами).
Но западные кураторы быстро исправились, и повысили статус фильма выше всяческих «Оскаров». Они сделали его основным доказательством «зверств», творимых русскими на «оккупированных» (по их мнению) территориях. И вот уже судьи Международного уголовного суда в Гааге, посмотрев «Дом», в спешке выписывают ордера на арест президента России и детского омбудсмена, поскольку они «предположительно, несут ответственность за военное преступление, которое заключается в незаконной депортации населения (детей) с оккупированных территорий Украины в Российскую Федерацию».
СПАСТИ РЯДОВОГО РЕБЕНКА
Всего Россия эвакуировала из зоны боевых действий более 3000 детей-сирот из детских домов, попавших в зону СВО. По-человечески – спасла. Но в терминологии МУС – «незаконно депортировала». Не знаю, как вам, но по мне такая «депортация» на преступление не тянет явно. Я бы очень хотел, чтобы меня из подвала, где люди спасались от шальных пуль и артобстрелов, где у них не было ничего, кроме ужаса и риска погибнуть уже в следующую секунду, «депортировали» в мирное, красивое и безопасное место, где можно спокойно и безбоязненно гулять, учиться, отдыхать, работать, играть… Где можно жить!
Более 300 из этих детей практически сразу были усыновлены российскими семьями. В терминологии МУС такое усыновление называется «геноцидом украинского народа». А как же? Ведь украинских детей будут воспитывать «клятые маскали», научат вражьему русскому языку, расскажут правду о Бандере, о голодоморе, даже о Мазепе. И кто из них тогда вырастет?
Натуральный геноцид. Только «геноцид» отнюдь не украинского народа, а геноцид культивируемого в Незалежной нацизма. И вот это МУС рассматривает как «преступление против человечества».
ГААГСКАЯ «ТРОЙКА»
При этом, рассмотрение дела в Гааге, если и проходило, то в условиях глубокой секретности. На основании, как понятно, только документов, предоставленных обвиняющей стороной, а именно Украиной. Которую и на западе по сию пору, даже в условиях невиданной «всемирной» поддержки, до сих пор признают одной из самых коррумпированных стран мира.
Мнение защиты не просто не рассматривалось, защиту даже не поставили в известность о рассмотрении дела. В истории были такие прецеденты. Относительно недавно, в тридцатые годы прошлого века, когда в СССР дела без участия обвиняемого и его защиты рассматривали «особые тройки НКВД».
Вот и здесь, такое ощущение, что судьи особо и не стремились разобраться, а просто, посмотрев кино, пододвинули к себе услужливо подложенные бумаги и отштамповали на них: «виновны» и «арестовать».
НЕ ВАШЕГО СУДА ДЕЛО!
Но и это еще не все безумие.
Если посмотреть устав МУС, легко можно убедиться, что гаагские судьи вообще не имели права рассматривать это дело! Поскольку ни фигуранты, ни территории на которых «преступление» происходило ему неподсудны!
По уставу, Международный уголовный суд «может осуществлять свою юрисдикцию только при условии, что государство, на территории которого было совершено преступление или гражданином которого является обвиняемый, ратифицировало Римский статут» (на основе которого МУС и создан). Это так называемой «личный и территориальный принцип», который, согласно Уставу, является одним из основополагающих.
В данном случае, есть две стороны конфликта, Россия, граждане которой, предположительно, «совершили преступление», и Украина, на территории которой это преступление было совершено.
Так вот, Россия ратифицировала Римский статут, но в 2016 году свою подпись отозвала. Украина же, подписав, до ратификации так и не дошла. То есть, гаагские судьи даже права не имели принимать заявление от украинской стороны! А тем более – выписывать какие-то ордера.
Говоря языком права, решение МУС «юридически ничтожно».
А США ПРОТИВ!
Крупнейшие страны мира не признают юрисдикцию МУС.
Россия – далеко не единственная страна, отказавшаяся от участия в балагане, называемом «Международным уголовным судом». Значительно раньше нас, в 2002 году, свою подпись отозвали Соединенные Штаты Америки. Под предлогом того, что «Римский статут нарушает национальные интересы и суверенитет США».
Тогда же, в 2002 году, в Штатах был принят специальный «Закон о защите американских военнослужащих», который разрешил применение военной силы для «освобождения любого американского гражданина либо граждан из числа союзников США, задержанных на территории какого-нибудь государства по ордеру МУС». США заключили также двусторонние соглашения с рядом стран, в которых обязали их не выдавать подозреваемых американских граждан Международному уголовному суду.
Не стали доверяться МУС Китай, Индия, Израиль, Иран. Вообще из 193 государств-членов ООН 41 вообще отказалось подписывать Римский статут, а еще 31 (включая Украину) – подписали, но так и не ратифицировали (следовательно, также не признали его легитимность).
ИСКЛЮЧЕНИЕ
Обойти принципиальные ограничения МУС может. Но не в этом случае.
Справедливости ради, в том же Уставе прописано, как МУС может привлечь лиц из неподконтрольных стран, совершивших свои «мерзости» на неподконтрольных территориях. Такое уже было в 2012 году, когда Международный уголовный суд выдал ордер на арест министра обороны Судана М. Хусейна по обвинению «в совершении военных преступлений и преступлений против человечности в Дарфуре в 2003—2004 годах», несмотря на то, что Судан к его юрисдикции вообще никак не относится.
То есть, теоретически снять ограничение «по личности и территориальности» можно, но для этого, опять же по Уставу, нужно получить одобрение Совета Безопасности ООН.
Однако в Совбез по делу о «депортации и геноциде украинских детей» никто не обращался. Да это и понятно, поскольку в этом органе надгосударственной власти Россия, как правопреемница СССР, обладает правом вето. И, конечно, такая очевидна глупость через Совбез ну никак бы не прошла.
КАМЕРА ДЛЯ БАЙДЕНА
После такого прецедента у России открывается целое море ответных возможностей.
Однако, западом ход сделан, теперь наша очередь. Раз уж там прецедентная правовая основа, самое время нам ею воспользоваться. В конце концов, они сами создали этот прецедент.
Поэтому, возможно, будет правильно, по примеру США, разрешить нашим вооруженным силам защищать граждан Союзного государства, на которых будет наложен ордер на арест от МУС, в любой точке мира.
И, второе, если уж МУС на основе документального фильма (не только, но как одно из основных доказательств «геноцида») принял решение об аресте Президента России и российского омбудсмена, самое время, скажем, на основании опубликованного месяц назад расследования знаменитого американского журналиста, лауреата Пулитцеровской премии Сеймура Херша «Как Америка уничтожила трубопровод "Северный поток"» нашим правоохранителям выдать ордеры на арест Президента США Джозефа Байдена и заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд. Поскольку они «предположительно, несут ответственность» за акт международного терроризма, «заключающийся в подрыве и выведении из строя двух ниток трубопровода «Северный поток 1» и одной – «Северный поток 2», возможно являясь его заказчиками.
Хотя, с другой стороны, стоит ли опускаться до уровня, на который «загнали» себя гаагские «мегаюристы»?