САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Общество

Автор Дмитрий Козуров

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке

Студенты Академии управления при Президенте РБ создали прототипы национального бренда

Сегодня практически ни одна страна мира не обходится без туристического бренда – яркого логотипа, который красуется на сувенирах и буклетах. В прошлом году такой выбрали в России, теперь, похоже, пришла очередь Беларуси.

Свои варианты представили студенты Академии управления при президенте Республики, которые разработали их на инновационной площадке Национального агентства по туризму.

- Мы прошли стажировку в PR-агентстве. Там нам показали, как создаётся бренд, и мы решили переосмыслить то, как Беларусь видится иностранному туристу, как привлечь иностранцев в Беларусь, - рассказала преподаватель Академии Наталья Овсянко, которая курирует работу инновационной площадки.

Так, символом страны для туристов может стать простая капля воды.

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке


- В этом проекте капля не только символ чистоты и свежести, - отмечают создатели логотипа.

Здесь каждая ее грань означает то или иное направление туризма, ведь в Беларусь едут, и чтобы пожить в экопоселениях, и чтобы отправиться в поход с палаткой и гитарой, и чтобы поправить здоровье в санаториях.

Под названием страны красуется надпись What really matters – то, что действительно имеет значение.

Второй проект – это, по сути, вариация первого. Только вместо одной капли тут целая река. Причем составлена она из бесконечника – элемента традиционного белорусского орнамента, символизирующего путь и возрождение. Немного изменился и слоган: Return to what really matters – возвращение к тому, что действительно важно.

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке


А вот третий логотип существенно отличается от двух других. В качестве графического символа здесь также использованы элементы орнамента, которым украшали вышиванки, только вот цвет менять не стали – дизайнеры оставили красные линии на белом фоне, совсем как на традиционных рубахах. Рядом красуется слоган, который точнее всего перевести как «Будь своим».

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке


- Окунуться в мир Беларуси – это стать своим, родным для всех, быть принятым как родной человек, - считают авторы проекта.

Стоит отметить, что у Беларуси уже есть прототип туристического логотипа, который создали в Национальном агентстве по туризму. Он представляет собой стилизованную под ручную надпись с названием страны, которую венчает цветок василька с разноцветными лепестками. Впрочем, пока этот вариант не стал официальным, так что у работ минских студентов есть все шансы составить ему конкуренцию.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Александр Лукашенко направил соболезнования президенту Вьетнама в связи с жертвами тайфуна Яги
  2. CNN: США призвали Украину максимально эффективно использовать ракеты ATACMS для ударов по РФ
  3. Российские военные взяли под контроль село Долиновка в ДНР
  4. Эстонии засчитано поражение за отказ играть с Беларусью в Суперфинале Евролиги по пляжному футболу
  5. Владимир Путин назначил Ираду Зейналову послом РФ в Республике Маврикий
  6. Белорусские таможенники изъяли груз с оружием, замаскированным под сантехнику
  7. Банк России принял решение повысить ключевую ставку до 19%
  8. Владимир Путин провел совещание с Советом безопасности РФ по вопросам МИД
  9. Военкора Евгения Поддубного выписали из НИИ Склифосовского
  10. Александр Лукашенко провёл встречу с с секретарем Высшего совета национальной безопасности Ирана
  11. В Белгородской области на мине подорвался грузовик
  12. Дмитрий Чернышенко на фестивале «Молодёжь - за Союзное государство» рассказал, как молодые волонтёры помогают Курской области
  13. Владимир Путин провёл встречу с председателем Конституционного суда
  14. Сергей Митин: Обеспечение доступа к водным ресурсам – существенный критерий развития страны
  15. Маргарита Павлова: Сплочение необходимо для обеспечения победы в информационной войне

Парламентское Собрание

В Смоленске открылся фестиваль «Молодежь за Союзное государство»

Участники представлены десятками регионов России и Беларуси

Политика

Шольц предлагает «Минск-3». Стоит ли ему доверять?

Мы помним, чем завершились предыдущие договоренности

МНЕНИЯ

Когда ошибка может стать фатальной

Павел Родионов

Предельно четкое и однозначное заявление Владимира Путина о последствиях ударов натовскими дальнобойными ракетами по территории нашей страны было адресовано, понятно, прежде всего, Вашингтону.

Наглядная агитация

Олег Зинченко

Гражданская позиция должна быть не только в поступках, но и в одежде

Участники военных действий

Вячеслав Володин

США, Германия, Англия, Франция обсуждают возможность нанесения ударов дальнобойным оружием по территории нашей страны.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также