САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Общество

Автор Дмитрий Козуров

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке

Студенты Академии управления при Президенте РБ создали прототипы национального бренда

Сегодня практически ни одна страна мира не обходится без туристического бренда – яркого логотипа, который красуется на сувенирах и буклетах. В прошлом году такой выбрали в России, теперь, похоже, пришла очередь Беларуси.

Свои варианты представили студенты Академии управления при президенте Республики, которые разработали их на инновационной площадке Национального агентства по туризму.

- Мы прошли стажировку в PR-агентстве. Там нам показали, как создаётся бренд, и мы решили переосмыслить то, как Беларусь видится иностранному туристу, как привлечь иностранцев в Беларусь, - рассказала преподаватель Академии Наталья Овсянко, которая курирует работу инновационной площадки.

Так, символом страны для туристов может стать простая капля воды.

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке


- В этом проекте капля не только символ чистоты и свежести, - отмечают создатели логотипа.

Здесь каждая ее грань означает то или иное направление туризма, ведь в Беларусь едут, и чтобы пожить в экопоселениях, и чтобы отправиться в поход с палаткой и гитарой, и чтобы поправить здоровье в санаториях.

Под названием страны красуется надпись What really matters – то, что действительно имеет значение.

Второй проект – это, по сути, вариация первого. Только вместо одной капли тут целая река. Причем составлена она из бесконечника – элемента традиционного белорусского орнамента, символизирующего путь и возрождение. Немного изменился и слоган: Return to what really matters – возвращение к тому, что действительно важно.

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке


А вот третий логотип существенно отличается от двух других. В качестве графического символа здесь также использованы элементы орнамента, которым украшали вышиванки, только вот цвет менять не стали – дизайнеры оставили красные линии на белом фоне, совсем как на традиционных рубахах. Рядом красуется слоган, который точнее всего перевести как «Будь своим».

Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке


- Окунуться в мир Беларуси – это стать своим, родным для всех, быть принятым как родной человек, - считают авторы проекта.

Стоит отметить, что у Беларуси уже есть прототип туристического логотипа, который создали в Национальном агентстве по туризму. Он представляет собой стилизованную под ручную надпись с названием страны, которую венчает цветок василька с разноцветными лепестками. Впрочем, пока этот вариант не стал официальным, так что у работ минских студентов есть все шансы составить ему конкуренцию.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Глава секретной службы США Кимберли Читл ушла в отставку после покушения на Трампа
  2. Москвичам начнут платить почти ₽2 млн за контракт с Минобороны
  3. WP: Байден выступит с речью, посвященной решению выйти из президентской гонки
  4. Организации, где учредителями выступают зарубежные госорганы, могут быть признаны в России нежелательными
  5. Вячеслав Володин предложил создать комиссию по вопросам миграционной политики
  6. Илон Маск сравнил блокаторы полового созревания с препаратами для стерилизации
  7. Зеленский заявил, что понимает необходимость завершить конфликт как можно скорее
  8. Порошенко перепутал Майка Джонсона с Майклом Джексоном
  9. Госдума вводит наказание до двух лет лишения свободы за пропаганду наркотиков
  10. Володин: Ротация депутатов, занимающих руководящие должности, позволяет повысить эффективность работы Госдумы
  11. Володин о западной «демократии»: они сами себя съедят
  12. Принят закон о режиме высылки мигрантов из России
  13. Венгрия не одобрит выделение 6,5 млрд евро на оружие Украине из-за остановки транзита нефти
  14. В России семьи с детьми смогут получить остаток маткапитала в виде единовременной выплаты
  15. Владимир Путин провел встречу с новым главой Счетной палаты

Парламентское Собрание

Большая часть союзного бюджета уходит на социальные проекты

От Бреста до Владивостока у каждого должны быть равные возможности для развития, труда и творчества.

МНЕНИЯ

Никому не нужный Джо

Анатолий Заусайлов

В американской гонке за место в Белом доме, что ни неделя, то новый сюжет.

Байден переходит в режим «хромой утки»

Леонид Слуцкий

Еще в субботу хозяин Овального кабинета не собирался выходить из президентской гонки.

Месье Шариковы с дуба рухнули

Олег Зинченко

Скоро Франция как шелудивый пёс начнёт охотиться за собственным хвостом.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также