САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Общество

Автор Ив Гайдаш

Белорусских перевозчиков среди нарушителей системы «Платон» практически нет

«Белорусы практически не нарушают. Белорусских перевозчиков среди нарушителей системы «Платон» совсем мало, это единичные случаи», - сообщает коммерческий директор компании-оператора системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков

На фото пункт оплаты проезда. Из архива «СВ»

Антон Замков также напомнил о полномочиях Ространснадзора, вступивших в силу с декабря прошлого года, оштрафовывать водителей большегрузов иностранных перевозчиков которые не внесли плату через «Платон». При этом инспекторы уполномочены задерживать автомобиль нарушителя до устранения причины задержания и оплаты штрафа.

Размер штрафа за движение по федеральным дорогам без внесения платы составляет 5 000 рублей на водителей транспортных средств иностранных грузоперевозчиков и на собственников (владельцев) российских транспортных средств. Повторное административное правонарушение влечет наложение штрафа в размере 10 000 рублей. При этом штраф может быть выписан на транспортное средство только за одно нарушение в сутки, и иностранный перевозчик после пересечения государственной границы России может проехать без оплаты не более 50 км при условии дальнейшего внесения полной платы за пройденный участок.

3 марта в Минске на заседании круглого стола, организованного совместно Ассоциацией «БАМАП», Центром повышения квалификации руководящих работников и специалистов «БАМАП-ВЕДЫ» и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» - оператором системы «Платон» подробно разъяснили какие предстоят изменения в системе. Так, с 15 апреля будут отменены разовые маршрутные карты, оформляемые грузоперевозчиками по упрощенной схеме с указанием минимальных регистрационных данных. С этого дня оформлять маршрутные карты смогут только пользователи, которые прошли полноценную регистрацию в системе. При этом срок действия обычных маршрутных карт будет сокращен с 30 до 7 дней.

Разовые маршрутные карты как способ оплаты движения по федеральным дорогам России владельцами транспортных средств массой свыше 12 тонн были всего лишь временным инструментом, подчеркивают представители компании-оператора. Они были открыты для удобства международных автоперевозчиков, отложивших обязательную регистрацию в российской системе «Платон» на последний момент. Теперь же перевозчикам предстоит пройти полную регистрацию в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации.

С 15 апреля нынешнего года также сокращается срок действия обычных маршрутных карт – с 30 до 7 дней. Это изменение, вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами.

Для внесения платы за проезд по федеральным дорогам зарегистрированные в системе «Платон» перевозчики также могут воспользоваться альтернативой маршрутным картам – бортовым устройством. Правда, иностранным перевозчикам придется внести залоговую стоимость за каждое такое устройство.

Во время дискуссии, состоявшейся в Ассоциации «БАМАП», также удалось договориться, что с 15 марта белорусские транспортные компании получат бортовые устройства в полном объеме, в соответствии с заявленной ими потребностью. Кроме того, за Ассоциацией «БАМАП» в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» закреплен персональный менеджер, которому ассоциацией могут быть адресованы все возникающие у перевозчиков вопросы.

Что касается размеров оплаты в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн, то решением российского правительства она снижена на 59% от установленной изначально величины и с 15 ноября прошлого года составляет 1,53 рубля за один километр пути.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. ВСУ атаковали автобус в Лисичанске
  2. Путин: С большой болью и тревогой наблюдаем за той гуманитарной катастрофой, которая развернулась в Палестине
  3. ФСВТС рассказала о создании РФ и Белоруссией совместных производств в сфере ОПК
  4. СВР: Украина становится «черной дырой» Европы, пока США ищут замену Зеленскому
  5. Максим Шевченко: Суджа — это война против транзитных путей газа из России в Европу
  6. Слуцкий: МАГАТЭ снова не хватило воли признать украинский режим новой ядерной угрозой
  7. Джабаров: Складывается ощущение, что в ФРГ забыли все уроки как Первой, так и Второй мировых войн
  8. Подразделения ракетных войск и артиллерии ВС Беларуси проведут стрельбы на полигоне в РФ
  9. Володин: Вчера на расширенном Совете Государственной Думы рассмотрели вопросы организации детского отдыха
  10. МО: для отражающих атаки ВСУ у Курской области организовали тыловое обеспечение
  11. Володин: Главная проблема в сфере детского отдыха — отсутствие единой системы его организации
  12. ПВО Беларуси 9 августа сбила над Могилевской областью 13 украинских БПЛА
  13. Смирнов: ВСУ применили химическое оружие в Беловском районе Курской области
  14. Смирнов: 12 гражданских погибли, 121 человек ранен в результате атак ВСУ в Курской области
  15. Путин: Киев действиями в Курской области пытается улучшить свои переговорные позиции в будущем

Парламентское Собрание

На средства бюджета Союзного государства лечат ветеранов войны и боевых действий

Задействованы три белорусских и два российских санатория.

Политика

Владимир Путин - о нападении ВСУ на Курскую область: Противник, безусловно, получит достойный ответ

Киевский режим, напав на мирное население и создавая угрозы на ядерных объектах, уничтожает возможность переговоров.

МНЕНИЯ

МАГАТЭ снова не хватило воли признать украинский режим новой ядерной угрозой

Леонид Слуцкий

Её глава Гросс ограничивается безадресными призывами, которые украинская хунта демонстративно игнорирует.

Ядерный шантаж

Анатолий Заусайлов

Украина, похоже, не против ввергнуть мир в хаос.

Галкин* каркает про Курск

Михаил Васильев

Лицемер пытается оправдать свое равнодушие к трагедии, кивая на российских заезд.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также