Александр Козловский: Главная задача - это локализация производства автомобилей в Союзном государстве
Но сотрудничество с другими странами не прекратится
Член Комиссии Парламентского Собрания по бюджету, налогам и финансовому рынку Александр Козловский заявил, что для поддержки производства автомобилестроения в Союзном государстве необходимо развитие собственных брендов.
Он привел в пример «АвтоВАЗ», который составлял 30 процентов рынка еще до ухода зарубежных компаний из России.
- Я сам раньше работал на машиностроительном предприятии, так что я знаю, что нет ничего невозможного, сложную технику тоже можно осваивать, а также получать компетенции в современных технологиях, - отметил Козловский.
Он уверен, что Россия сможет обойтись без технологий Европы и Запада, ведь с нами сотрудничает Азия, у которой российские специалисты могут учиться.
- Любой кризис – это окно возможностей, - уверен депутат.
Он также подчеркнул, что ряд предприятий России сейчас активно сотрудничают с белорусскими. Они активно поставляют друг другу комплектующие.
Он напомнил, что недавно были подписаны соглашения о совместном развитии промышленности двух стран.
- У России есть парнетры. Та же Беларусь, которая поставляет комплектующие РФ, и наоборот. У нас есть страны Азии и Латинской Америки, которые готовы к сотрудничеству, - заявил Козловский.
Но несмотря на партнерство с другими странами, по словам депутата, главная задача - это локализация производства автомобилей в СГ до 80 процентов.