Белпочта сообщила об участившихся случаях мошенничества
И рассказала как их избежать
В Беларуси все чаще мошенники представляются сотрудниками почты и просят перевести деньги, передает пресс-служба Белпочты.
Белпочта сообщила, что афера заключается в том, что от клиентов требуют получить посылки, которых они не ждали, и произвести наложенный платеж.
Мошенники звонят жертвам и говорят о том, что на имя адресата пришла вещь из интернет-магазина, требуют немедленно забрать ее и внести платеж.
В пресс-службе почты напомнили, что Белпочта информирует клиентов о поступлении товара с помощью SMS, сообщений в мессенджере Viber или бумажного извещения в почтовый ящик адресата, а в конце SMS и сообщений на Viber отправителем указывается адрес belpost.by. Почта никогда не звонит клиентам по телефону и не требует немедленного получения посылки, кроме того, адресат имеет право отказаться от нее.