НОК Беларуси презентовал новый олимпийский бренд команды
Главным элементом логотипа стал аист, а сине-голубой тон эмблемы отсылает к марке «Беларусь сiнявокая»
По словам представителей комитета, аналогичные проекты существуют во многих странах мира, в том числе в США, Германии, Великобритании и Литве.
- Мы будем реализовывать и развивать бренд Team BY в течение 2019-2020 годов. Результатом трудов станет Олимпиада-2020 в Токио, где белорусские спортсмены выступят в новой экипировке, - рассказал ведущий специалист по маркетингу НОК Беларуси и создатель бренда Виталий Островский.
Главным элементом нового логотипа стал аист, а сине-голубой тон эмблемы отсылает к бренду «Беларусь сiнявокая» и является важным компонентом культуры и традиций белорусского народа.
Белорусский олимпийский комитет стал первым из 206 национальных комитетов, запустившим свое официальное сообщество. Соглашение о партнерстве подписали первый вице-президент НОК Беларуси Андрей Асташевич и директор по развитию бизнеса в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы Viber Атанас Райков.