16 Февраля 2017 года / Текст:  Ольга Саруханова / К номеру: 5  (709)

Из Москвы в Минск за полчаса - фантастика? Обозримое будущее!

Ультрасовременные вакуумные поезда позволят в десятки раз сократить время, проведенное в пути между городами. Неужели скоро мечты претворятся в жизнь?

Из Москвы в Минск за полчаса - фантастика? Обозримое будущее!

Фото: yunitskiy.com

Футуристические проекты, которые еще совсем недавно казались несбыточной мечтой, вдруг обретают реальные черты. В сентябре прошлого года в Лас-Вегасе началось строительство тестовой трассы абсолютно нового вида транспорта - Hyperloop («Гиперпетля») - высокоскоростного вакуумного поезда, который вдвое быстрее самолета, ходит как метро, работает от солнечной энергии, а стоит дешевле обычных поездов. В проекте участвуют российские инвесторы. Москва уже подписала меморандум о сотрудничестве. Минск, кстати, тоже есть на карте «мирового метро».

ЗВЕНО ШЕЛКОВОГО ПУТИ

Россия - одна из первых стран, где создатели амбициозного проекта намерены строить трассы «гиперпетли». В октябре 2016 года компания Hyperloop One получила 50 миллионов долларов от одного из крупнейших мировых портовых операторов DP World, а также российского бизнесмена, владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова, который вошел в совет директоров компании Hyperloop One.

Зиявудин Магомедов, имея крупные транспортно-портовые активы, заинтересован в строительстве Hyperloop на участке от китайского города Хуньчунь до российского порта Зарубино. Ведь доставка грузов в этом случае по 65-километровой трассе будет занимать считанные секунды! Проект оценивается в 30 - 40 млрд. рублей. Разработчики и инвесторы уверены, что это вопрос ближайших 15 лет. Проект станет самым скоростным участком транспортного коридора по маршруту Шелкового пути. В результате грузы из Китая в Европу можно будет доставлять всего за 10 - 12 часов.

В одном из интервью Магомедов рассказывал еще об одной задумке на перспективу: запустить вакуумный поезд Москва - Лондон, который будет преодолевать расстояние за 2,5 часа.

Московские власти в прошлом году на Санкт-Петербургском экономическом форуме подписали меморандум о сотрудничестве с Hyperloop.

- Скоростной вакуумный поезд Hyperloop может появиться в Москве, однако необходимо дождаться испытаний на пилотном участке, который в настоящий момент строится в США, - высказывал заинтересованность в проекте глава Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов в конце января 2017 года. - Этот проект был бы очень востребованным в Москве с точки зрения пассажиропотока.

Ранее московское правительство сообщало, что договорилось с группой «Сумма» и Hyperloop One об использовании технологии «гиперпетли» для перевозки пассажиров между аэропортами. Начать предполагается с «Домодедово». По словам Ликсутова, Москва готова помочь с предоставлением земельного участка и оформлением документов, но без финансового участия.

Из Москвы в Минск за полчаса - фантастика? Обозримое будущее!
Строительство первого участка Hyperloop началось в Калифорнии. В капсуле пассажир размещается вполне комфортно. Фото: Patrick Fallon/ ТАСС

Из Москвы в Минск за полчаса - фантастика? Обозримое будущее!
Главное, не думать о том, что летишь, как пневмопочта в гигантской трубе быстрее звука. Фото: hyperloop-one.com

КАРТА МЕЧТЫ

Беларусь пока соглашений о сотрудничестве с Hyperloop не подписывала, но разработчики футуристических транспортных концепций не забывают о выгодном геополитическом положении Синеокой - в самом географическом центре Европы. Недавно в Твиттере Hyperloop One разместили «карту мечты» - схему глобального «метро», составленную еще в 2008 году художником-дизайнером Марком Овенденом задолго до появления самой идеи вакуумных поездов. Разработчики «гиперпетли» задаются вопросом: а реально ли взять ее за ориентир для развития сети сверхзвуковых поездов?

Среди станций есть Минск, а в России охвачены 13 крупных городов - Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Самара, Волгоград, Омск, Новосибирск и Красноярск.

Недавно появились обновленные схемы «мирового метро» - сразу в двух вариантах. И там, и там есть обе столицы Союзного государства, и Минск даже является пересадочной станцией двух веток.

В Hyperloop One признают, что пока эти карты не имеют отношения к действительности - то есть от нынешних тестовых участков до реальных планов строить мировое метро еще примерно как до Луны. Впрочем, человечество уже оставило свои следы на поверхности нашего спутника. А значит, от мечты до реальности иногда не такой уж длинный путь.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


Не поедем, а помчимся!

Идею сверхскоростного вакуумного поезда в 2012 году озвучил Илон Маск - знаменитый американский миллиардер, изобретатель, венчурный инвестор и визионер. В числе его громких проектов - электромобили Tesla, платежная система PayPal, ракетоносители SpaceX. В 2013 году Маск представил 58-страничный проект Hyperloop, где подробно расписывался принцип работы.

Поезда Hyperloop - это капсулы в трубах, из которых почти полностью откачан воздух. Принцип движения схож со старой доброй пневмопочтой или игрой «Аэрохоккей». Отсутствие трения и сопротивления воздуха позволяет разогнать капсулу на 500 - 1200 км/ч в зависимости от рельефа. Путь из Минска в Москву займет около 35 минут.

Движущая сила - электромагнитное поле, которое создает линейный электродвигатель, работающий на солнечных батареях. Снаружи все это похоже на нефтепровод с трубами диаметром около 2,3 метра. Капсулы маленькие - всего 1,35 метра в ширину и 1,1 метра в высоту. Внутри 14 рядов по 2 кресла в каждом.

Если отключится электричество или произойдет разгерметизация? Не беда. Запасных аккумуляторов и баллонов с воздухом хватит на 45 минут, чтобы доехать до ближайшей станции. Предполагается, что цена билета на такой поезд будет около 20 долларов.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ


В БЕЛАРУСИРЕЛЬСЫ-РЕЛЬСЫ, СТРУНЫ-СТРУНЫ…

Под Минском стартуют первые испытания собственной разработки инновационного «струнного транспорта» SkyWay.

Сейчас завершаются работы на трех тестовых трассах на территории Экотехнопарка неподалеку от городка Марьина Горка. Строительство началось осенью 2015 года.

- Сорок лет назад гомельский инженер Анатолий Юницкий изобрел струнные технологии, которые теперь воплощаются в строительстве тестового, демонстрационного участка, - рассказал заместитель гендиректора по развитию компании-строителя Виктор Бабурин.

Первое поколение струнного транспорта показали в подмосковных Озёрах в 2001 году - тогда 15-тонный ЗИЛ-131 двигался по ажурной рельсо-струнной эстакаде на высоте пятнадцати метров. Участвовал SkyWay и на международной выставке в Берлине. Поезда на такой «струнной дороге» смогут развивать скорость до 500 км/ч на междугородных маршрутах и в перспективе до 600 км/ч, а при размещении в форвакуумном тоннеле и до 1250 км/ч.


Комментарии

Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Оба проекта вызывают глубокие сомнения в возможности их широкой реализации, а проект очень похожий Струнного транспорта уже был реализован в 1975 году и назывался Аеробус Мюллера и хотя был значительно проще того , что сейчас строят в Беларуси , но так и не получил развития.
Оба проекта вызывают глубокие сомнения в возможности их широкой реализации, а проект очень похожий Струнного транспорта уже был реализован в 1975 году и назывался Аеробус Мюллера и хотя был значительно проще того , что сейчас строят в Беларуси , но так и не получил развития.


Александр Гаврилов
Александр Гаврилов, 8 Февраля 2017

Тяжёлая у вас, Сергей, всётаки работа - всё негавом поливать..ох, тяжёлая:)
Тяжёлая у вас, Сергей, всётаки работа - всё негавом поливать..ох, тяжёлая:)


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Уважаемый Александр , большая просьба обсуждать оба проекты , а не переходить на обсуждение личностей.
Уважаемый Александр , большая просьба обсуждать оба проекты , а не переходить на обсуждение личностей.


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 8 Февраля 2017

Не распространяйте заведомо ложную информацию, не удосужившись разобраться в проектах. Все что похоже, это только зрительно и в вашей голове, не надо вводить в заблуждение людей своей личной неприязнью.
Не распространяйте заведомо ложную информацию, не удосужившись разобраться в проектах. Все что похоже, это только зрительно и в вашей голове, не надо вводить в заблуждение людей своей личной неприязнью.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Расскажите какую ложную информация я здесь распространяю?
Расскажите какую ложную информация я здесь распространяю?


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 8 Февраля 2017

я уже вам ответил, что называя проект похожим, это уже ложная информация. они похожи как ложка и вилка - оба столовые приборы!
я уже вам ответил, что называя проект похожим, это уже ложная информация. они похожи как ложка и вилка - оба столовые приборы!


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Как транспортную систему, внешне похожую на один из вариантов воплощения городского подвесного транспортного комплекса Юницкого, можно отметить и городскую подвесную систему эстакадного типа ÖPNV-Aerobus швейцарского инженера Герхарда Мюллера. Эта система была построена в демонстрационных целях в рамках проекта «Немецкая федеральная садовая выставка 1975». Выставка проводилась в г. Мангейме с 18 апреля по 19 октября 1975 г. на территории двух парков. Эти два парка и были связаны подвесной двухпутной дорогой протяжённостью 3,1 км. Во время выставки дорога перевезла более 2 млн пассажиров. Транспортные вагоны перемещались по рельсу, сделанному из алюминиевого сплава «авиаль». Рельс был подвешен к предварительно напряжённому несущему кабелю диаметром 52 мм, который в свою очередь был подвешен на пилонах. Конструкция пути аналогична висячим мостам (один из самых известных – «Золотые Ворота» в Сан-Франциско). После окончания выставки монорельсовая дорога была планово демонтирована. К сожалению, можно констатировать, что за время демонстрационной работы система Мюллера не нашла своего заказчика, который бы захотел заказать строительство для конкретного адресного проекта. Вероятно, такая ситуация сложилась ввиду того, что транспортная система на тот момент опередила своё время и была слишком инновационной,

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/sravnenie-skyway-c-podvesnoj-sistemoj-opnv-aerobus
© http://rsw-systems.com/
Как транспортную систему, внешне похожую на один из вариантов воплощения городского подвесного транспортного комплекса Юницкого, можно отметить и городскую подвесную систему эстакадного типа ÖPNV-Aerobus швейцарского инженера Герхарда Мюллера. Эта система была построена в демонстрационных целях в рамках проекта «Немецкая федеральная садовая выставка 1975». Выставка проводилась в г. Мангейме с 18 апреля по 19 октября 1975 г. на территории двух парков. Эти два парка и были связаны подвесной двухпутной дорогой протяжённостью 3,1 км. Во время выставки дорога перевезла более 2 млн пассажиров. Транспортные вагоны перемещались по рельсу, сделанному из алюминиевого сплава «авиаль». Рельс был подвешен к предварительно напряжённому несущему кабелю диаметром 52 мм, который в свою очередь был подвешен на пилонах. Конструкция пути аналогична висячим мостам (один из самых известных – «Золотые Ворота» в Сан-Франциско). После окончания выставки монорельсовая дорога была планово демонтирована. К сожалению, можно констатировать, что за время демонстрационной работы система Мюллера не нашла своего заказчика, который бы захотел заказать строительство для конкретного адресного проекта. Вероятно, такая ситуация сложилась ввиду того, что транспортная система на тот момент опередила своё время и была слишком инновационной, Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/sravnenie-skyway-c-podvesnoj-sistemoj-opnv-aerobus © http://rsw-systems.com/


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

На сайте Струнных дорог ложная информация...?...))
На сайте Струнных дорог ложная информация...?...))


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 8 Февраля 2017

ты видать мастер переврать да в другом свете показать. юристом поди работаешь? слова то одинаковые, а смысл разный... ковыряйся дальше сиди, не вижу смысла с тобой разговаривать далее.
ты видать мастер переврать да в другом свете показать. юристом поди работаешь? слова то одинаковые, а смысл разный... ковыряйся дальше сиди, не вижу смысла с тобой разговаривать далее.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Принцип тот же , рельсовую структуру держат натянутые троссы-струны , это очевидно...
Принцип тот же , рельсовую структуру держат натянутые троссы-струны , это очевидно...


Александр Гаврилов
Александр Гаврилов, 8 Февраля 2017

тут не надо обсуждать, а надо видеть своими глазами щупать.
О хайперлуп ведутся только обсуждения, да ещё и "разрабатывают его" студенты. Показали только тележку которая поехала меньше времени, чем длился отсчёт до её старта. Уже сейчас можно педположить, что систему не получится стратифицировать - много проблем вылезит.
А СТЮ уже сейчас можно потрогать и посидеть в нём. Сертификация уже весной этого года, после этого уже без проблем можно будет строить и ездить...

Если вы не видите ощутимой разницы между чем либо и в реальном состоянии двух систем и отличие, это только ваши проблемы.
тут не надо обсуждать, а надо видеть своими глазами щупать. О хайперлуп ведутся только обсуждения, да ещё и "разрабатывают его" студенты. Показали только тележку которая поехала меньше времени, чем длился отсчёт до её старта. Уже сейчас можно педположить, что систему не получится стратифицировать - много проблем вылезит. А СТЮ уже сейчас можно потрогать и посидеть в нём. Сертификация уже весной этого года, после этого уже без проблем можно будет строить и ездить... Если вы не видите ощутимой разницы между чем либо и в реальном состоянии двух систем и отличие, это только ваши проблемы.


Владимир Ладошкин
Владимир Ладошкин, 8 Февраля 2017

Проблема гиперпетли в том, что у них нет проекта, до сих пор сами не знают, как достичь такой скорости, изначально хотели двигаться на воздушной подушке, потом на магнитной левитации, сейчас про колёса уже говорят. По всему этому понятно, что гиперпетля никогда не будет создана, хотя идее вакуумного транспорта уже сто лет, её скорее Юницкий реализует, чем Маск.
Проблема гиперпетли в том, что у них нет проекта, до сих пор сами не знают, как достичь такой скорости, изначально хотели двигаться на воздушной подушке, потом на магнитной левитации, сейчас про колёса уже говорят. По всему этому понятно, что гиперпетля никогда не будет создана, хотя идее вакуумного транспорта уже сто лет, её скорее Юницкий реализует, чем Маск.


Александр Колясников
Александр Колясников, 8 Февраля 2017

Александр, Вы совершенно правы, я этого "эксперта" на каждом сайте вижу, где затрагивается тема SW. Спрашивается, станет ли нормальный человек, так усердно стараться, ради своих личных убеждений?... Предположим, человек ненормальный, но и ненормальному такая деятельность очень быстро бы надоела. Вывод:, мы имеем дело с хорошо спланированной агентурой, скорее всего западной. Пытающейся на корню зарубить проект, который на данном этапе зависит от стабильных поступлений денежный средств от народа.
Александр, Вы совершенно правы, я этого "эксперта" на каждом сайте вижу, где затрагивается тема SW. Спрашивается, станет ли нормальный человек, так усердно стараться, ради своих личных убеждений?... Предположим, человек ненормальный, но и ненормальному такая деятельность очень быстро бы надоела. Вывод:, мы имеем дело с хорошо спланированной агентурой, скорее всего западной. Пытающейся на корню зарубить проект, который на данном этапе зависит от стабильных поступлений денежный средств от народа.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Уважаемый Александр , большая просьба обсуждать оба проекты , а не переходить на обсуждение личностей.
Уважаемый Александр , большая просьба обсуждать оба проекты , а не переходить на обсуждение личностей.


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 8 Февраля 2017

сирожа, сколько тебе платят интересно за обсер проекта? знай сколько бы ты не старался, но не по зубам это тебе. и просьбы твои ни кто выполнять не собирается. для нас это не хайп, где можно срубить бабла, а проект, который нужен миру, для нас это как ребенок, ты как будто обсираешь нашего ребенка общего. уясни себе это. и тебя за это будут обсирать в ответ. иди вкладывай в хайпы и трясись над своими деньгами. деньги в этом проекте далеко не для всех главное...
сирожа, сколько тебе платят интересно за обсер проекта? знай сколько бы ты не старался, но не по зубам это тебе. и просьбы твои ни кто выполнять не собирается. для нас это не хайп, где можно срубить бабла, а проект, который нужен миру, для нас это как ребенок, ты как будто обсираешь нашего ребенка общего. уясни себе это. и тебя за это будут обсирать в ответ. иди вкладывай в хайпы и трясись над своими деньгами. деньги в этом проекте далеко не для всех главное...


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Проект "фильтр для питьевой воды" Виктора Петрика тоже должен был спасти мир....)))
Проект "фильтр для питьевой воды" Виктора Петрика тоже должен был спасти мир....)))


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 8 Февраля 2017

И какое отношение проект, придуманный для распила федерального бюджета имеет отношение к нашему?
И какое отношение проект, придуманный для распила федерального бюджета имеет отношение к нашему?


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Девиз тот же ...спасем мир...
Девиз тот же ...спасем мир...


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 8 Февраля 2017

они.. не умеют.. у них инструкция такая :-)
они.. не умеют.. у них инструкция такая :-)


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 9 Февраля 2017

о, еще один обиженый прибежал. что ни кто не покупает твое изобретение? плохо изобрел, иди еще подумай...
о, еще один обиженый прибежал. что ни кто не покупает твое изобретение? плохо изобрел, иди еще подумай...


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 9 Февраля 2017

мои изобретения просто внедряются в производство.. и я с пенсионеров денег не собираю.. за салфетки :-)
мои изобретения просто внедряются в производство.. и я с пенсионеров денег не собираю.. за салфетки :-)


Станислав Каминский
Станислав Каминский, 8 Февраля 2017

Они уже посрали давно все свои попытки! Не агентура это, все гораздо проще! Обиженные враги Юницкого! Вот это больше на факты похоже.
Они уже посрали давно все свои попытки! Не агентура это, все гораздо проще! Обиженные враги Юницкого! Вот это больше на факты похоже.


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 8 Февраля 2017

а вот и наш местный дурашка пожаловал :-) сейчас начнёт загрязнять экологию :-)
а вот и наш местный дурашка пожаловал :-) сейчас начнёт загрязнять экологию :-)


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 8 Февраля 2017

Проект был значительно значительно другой конструкции...
Проект был значительно значительно другой конструкции...


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Принцип был тот же , движение по подвесной рельсовой конструкции.
Принцип был тот же , движение по подвесной рельсовой конструкции.


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 8 Февраля 2017

вы очень глупый человек, чтобы увидев рельсы, говорить, что это то же самое...
вы очень глупый человек, чтобы увидев рельсы, говорить, что это то же самое...


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Подвесные рельсы и там и там..
Подвесные рельсы и там и там..


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 9 Февраля 2017

да если посмотреть-те красивые картинки, что на изначальных сборах денег у юницкого-образцам на ЭТП ничуть не соответствуют.
да если посмотреть-те красивые картинки, что на изначальных сборах денег у юницкого-образцам на ЭТП ничуть не соответствуют.


Евгений Степанцов
Евгений Степанцов, 8 Февраля 2017

Ахахаха Голосов уже здесь, главный наш тролль!
Ахахаха Голосов уже здесь, главный наш тролль!


Адхам Турабеков
Адхам Турабеков, 8 Февраля 2017

На данный момент с компанией SkyWay сотрудничают такие страны как Россия, Канада, Филлипины, Индия и Австралия

Это только те страны которые СОТРУДНИЧАЮТ
А ещё со многими государствами ведутся переговоры

В этих странах и в этих должностях далеко не дураки сидят )
На данный момент с компанией SkyWay сотрудничают такие страны как Россия, Канада, Филлипины, Индия и Австралия Это только те страны которые СОТРУДНИЧАЮТ А ещё со многими государствами ведутся переговоры В этих странах и в этих должностях далеко не дураки сидят )


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 9 Февраля 2017

каким образом-сотрудничают? Приехали по приглашению юницкого и за его счёт и.. уехали! А также "подписанные" договора с самим собой! особенно впечатлило -преддоговор с Боливией, на величину годового дохода страны :-)
каким образом-сотрудничают? Приехали по приглашению юницкого и за его счёт и.. уехали! А также "подписанные" договора с самим собой! особенно впечатлило -преддоговор с Боливией, на величину годового дохода страны :-)


Владимир Ладошкин
Владимир Ладошкин, 8 Февраля 2017

Маск уже метро строит, а в вакуумной трубе линейный двигатель будет очень дорогим, дорога будет стоить гораздо дольше. Гораздо лучше строить струнный транспорт, он гораздо дешевле, и лучше ехать на в трубе в опасном вакууме, а над землёй по струнам, хоть и с меньшей скоростью, и смотреть в окно на пролетающие пейзажи. Тем более, что экотехнопарк струнного транспорта уже достраивается, и весной этот транспорт будет сертифицирован, а гиперпетля в зачаточном состоянии, и неизвестно, когда будет создан первый работающий образец, там проблем на порядок больше, чем в струнном транспорте.
Маск уже метро строит, а в вакуумной трубе линейный двигатель будет очень дорогим, дорога будет стоить гораздо дольше. Гораздо лучше строить струнный транспорт, он гораздо дешевле, и лучше ехать на в трубе в опасном вакууме, а над землёй по струнам, хоть и с меньшей скоростью, и смотреть в окно на пролетающие пейзажи. Тем более, что экотехнопарк струнного транспорта уже достраивается, и весной этот транспорт будет сертифицирован, а гиперпетля в зачаточном состоянии, и неизвестно, когда будет создан первый работающий образец, там проблем на порядок больше, чем в струнном транспорте.


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 8 Февраля 2017

С Маском уже подписывают реальные проекты, уже строятся испытательные участки, есть реальные достижения а юницкий.. всё собирает деньги с доверчивых пенсионеров, тратя усилия, большей частью на то, чтобы рассказать о том, какой он умный и каких фантастический успехов достигнет.. в будущей жизни (немножко утрирую.. но 40 лет вдохновлять, брать гранты, основывать свою школу и получить скачущий на 18 км/час байк-тут даже не с чем сравнивать!) Маск -рулит
С Маском уже подписывают реальные проекты, уже строятся испытательные участки, есть реальные достижения а юницкий.. всё собирает деньги с доверчивых пенсионеров, тратя усилия, большей частью на то, чтобы рассказать о том, какой он умный и каких фантастический успехов достигнет.. в будущей жизни (немножко утрирую.. но 40 лет вдохновлять, брать гранты, основывать свою школу и получить скачущий на 18 км/час байк-тут даже не с чем сравнивать!) Маск -рулит


Андрей Берников
Андрей Берников, 8 Февраля 2017

Как сказал выше Сергей Голосов:
"большая просьба обсуждать оба проекты , а не переходить на обсуждение личностей."
Как сказал выше Сергей Голосов: "большая просьба обсуждать оба проекты , а не переходить на обсуждение личностей."


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 8 Февраля 2017

Только поддерживаю! Но что могут сказать скайцы в защиту своей идеи-только долгострой на благо семьи юницких и их близких футурологов..реально ничего и близко нет к ранешным обещаниям
Только поддерживаю! Но что могут сказать скайцы в защиту своей идеи-только долгострой на благо семьи юницких и их близких футурологов..реально ничего и близко нет к ранешным обещаниям


Алексей Ошаев
Алексей Ошаев, 9 Февраля 2017

Юра, у того кто заведомо ложь пишет, потом в жизни всякие плохие вещи случаются... карма то подпорчена... ты задумайся пчему тебе так не везет по жизни то, что остается только в инете гадить...
Юра, у того кто заведомо ложь пишет, потом в жизни всякие плохие вещи случаются... карма то подпорчена... ты задумайся пчему тебе так не везет по жизни то, что остается только в инете гадить...


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 9 Февраля 2017

Я так думаю, что хуже, чем у пенсионеров, отдавших свои кровные, которые оказываются были у них лишними и ненужными-ни у кого быть не может
Я так думаю, что хуже, чем у пенсионеров, отдавших свои кровные, которые оказываются были у них лишними и ненужными-ни у кого быть не может


Андрей Берников
Андрей Берников, 8 Февраля 2017

В настоящее время на территории ЭкоТехноПарка, в городе Марьина Горка, идет строительство тестовых трех тестовых трасс: грузовой, легкой городской и высокоскоростной, совмещенной с городской. Идет сертификация и испытания подвижного состава.
Любой желающий может зайти на официальный сайт SkyWay и посмотреть в новостном разделе, с какой скоростью идет строительство и насколько уместно говорить о "долгострое".
В настоящее время на территории ЭкоТехноПарка, в городе Марьина Горка, идет строительство тестовых трех тестовых трасс: грузовой, легкой городской и высокоскоростной, совмещенной с городской. Идет сертификация и испытания подвижного состава. Любой желающий может зайти на официальный сайт SkyWay и посмотреть в новостном разделе, с какой скоростью идет строительство и насколько уместно говорить о "долгострое".


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 8 Февраля 2017

Огромный недостаток обоих проектов в том , что для создания транспортных систем нужно строить специальные трассы и специальный транспорт , а это всегда очень большие затраты.
Огромный недостаток обоих проектов в том , что для создания транспортных систем нужно строить специальные трассы и специальный транспорт , а это всегда очень большие затраты.


Яков Янушкевич
Яков Янушкевич, 8 Февраля 2017

SW выйдет дешевле скоростного ЖД и дешевле ТРУБЫ
SW выйдет дешевле скоростного ЖД и дешевле ТРУБЫ


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 9 Февраля 2017

Пока неясно , каких скоростей сможет достигнуть транспорт по технологии Струнных дорог , все ещё находится в стадии строительства экспериментального полигона.
Пока неясно , каких скоростей сможет достигнуть транспорт по технологии Струнных дорог , все ещё находится в стадии строительства экспериментального полигона.


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 9 Февраля 2017

не факт! и стоимость строительства-это ещё не всё. Удобство и стоимость эксплуатации-тоже определяющие факторы..И если участок трубы поменять не так уж и сложно.. то в струнах гения придётся менять весь пролёт в 1-3 км, между натяжными.. да ещё, если лопнет оболочка со струной-промежуточные опоры просто смахнёт , как пушинки. При таком то натяжении. И значит-всё по новой.. а это... дорого :-)
Опять же-у юницкого надо заряжать аккумуляторы, а в Гиперлупе-солнечная энергия работает.
Так что, даже если представит фантастическое-нашли достаточно неграмотного технически губернатора и уговорили его начать стройку-то последний об этом своём решении-достаточно быстро пожалеет.
не факт! и стоимость строительства-это ещё не всё. Удобство и стоимость эксплуатации-тоже определяющие факторы..И если участок трубы поменять не так уж и сложно.. то в струнах гения придётся менять весь пролёт в 1-3 км, между натяжными.. да ещё, если лопнет оболочка со струной-промежуточные опоры просто смахнёт , как пушинки. При таком то натяжении. И значит-всё по новой.. а это... дорого :-) Опять же-у юницкого надо заряжать аккумуляторы, а в Гиперлупе-солнечная энергия работает. Так что, даже если представит фантастическое-нашли достаточно неграмотного технически губернатора и уговорили его начать стройку-то последний об этом своём решении-достаточно быстро пожалеет.


Владимир Ладошкин
Владимир Ладошкин, 9 Февраля 2017

Вот собираются строить скоростную железную дорогу Москва-Казань, старые пути использовать нельзя, это будет совершенно новая дорога, по которой будут ездить лишь скоростные поезда, и её стоимость такова, что за те же деньги можно построить скоростную, совмещённую с низкоскоростой, струнную дорогу С.Петербург-Владивосток, и связать страну дорогой, по которой можно перемещаться со скоростью 500 км/ч круглосуточно в любую погоду. К тому же, эта дорога себя окупит через несколько лет, а значит, можно найти частных инвесторов, железка в Казань будет лишь потреблять бюджетные деньги. Сколько будет стоить вакуумная труба, посчитать пока невозможно, ведь ещё даже не определено, что она из себя будет представлять, но явно дороже струнной дороги, на трубу уйдёт гораздо больше материалов при строительстве.
Вот собираются строить скоростную железную дорогу Москва-Казань, старые пути использовать нельзя, это будет совершенно новая дорога, по которой будут ездить лишь скоростные поезда, и её стоимость такова, что за те же деньги можно построить скоростную, совмещённую с низкоскоростой, струнную дорогу С.Петербург-Владивосток, и связать страну дорогой, по которой можно перемещаться со скоростью 500 км/ч круглосуточно в любую погоду. К тому же, эта дорога себя окупит через несколько лет, а значит, можно найти частных инвесторов, железка в Казань будет лишь потреблять бюджетные деньги. Сколько будет стоить вакуумная труба, посчитать пока невозможно, ведь ещё даже не определено, что она из себя будет представлять, но явно дороже струнной дороги, на трубу уйдёт гораздо больше материалов при строительстве.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 9 Февраля 2017

Вы так пишите , что создаеться впечатление , что струнная технология уже существует и известны и стоимость и скорости , на самом деле в настоящее время идет только строительство экспериментального полигона и впереди еще годы испытаний.
Вы так пишите , что создаеться впечатление , что струнная технология уже существует и известны и стоимость и скорости , на самом деле в настоящее время идет только строительство экспериментального полигона и впереди еще годы испытаний.


Ренат Гарипов
Ренат Гарипов, 9 Февраля 2017

1/2 км дороги уже построена в ЭкоТехноПарке! И уже подсчитаны затраты! И они на порядок ниже всех существующих транспортных систем! Все верно, испытания будут проходить постоянно! Транспорт будет совершенствоваться!
1/2 км дороги уже построена в ЭкоТехноПарке! И уже подсчитаны затраты! И они на порядок ниже всех существующих транспортных систем! Все верно, испытания будут проходить постоянно! Транспорт будет совершенствоваться!


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 9 Февраля 2017

Затраты считают по готовой дороге , а не по полуготовой и не испытанной. Но уже сейчас понятно , что ферменная конструкция будет не дешевле обычных жд дорог , её стоимость заявлена в 3 миллиона долл за 1 км.
Затраты считают по готовой дороге , а не по полуготовой и не испытанной. Но уже сейчас понятно , что ферменная конструкция будет не дешевле обычных жд дорог , её стоимость заявлена в 3 миллиона долл за 1 км.


Ренат Гарипов
Ренат Гарипов, 9 Февраля 2017

3 млн. за 1 км - это считается вместе со всей инфраструктурой! Станции и т.д.
3 млн. за 1 км - это считается вместе со всей инфраструктурой! Станции и т.д.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 9 Февраля 2017

Нет , это только путевая структура , про это рассказывал Юницкий в интервью из Экотехнопарка.
Нет , это только путевая структура , про это рассказывал Юницкий в интервью из Экотехнопарка.


Юрий Сыров
Юрий Сыров, 9 Февраля 2017

в Аделаиде по предварительным подсчётам 0,5 км вышходит в 13 миллионов долларов! Как то плохо сочетается с заявленными "в 10 раз дешевле существующих систем" ;-)
в Аделаиде по предварительным подсчётам 0,5 км вышходит в 13 миллионов долларов! Как то плохо сочетается с заявленными "в 10 раз дешевле существующих систем" ;-)


Владимир Ладошкин
Владимир Ладошкин, 9 Февраля 2017

Уже существует в множестве проектов, всё просчитано, и прямо сейчас строится и собирается на собственном производстве. А судя по метаниям множества компаний гиперпетли, они даже ещё не знают, как будут делать разные узлы, технологии ещё нет. У струнных технологий она есть.
Уже существует в множестве проектов, всё просчитано, и прямо сейчас строится и собирается на собственном производстве. А судя по метаниям множества компаний гиперпетли, они даже ещё не знают, как будут делать разные узлы, технологии ещё нет. У струнных технологий она есть.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 9 Февраля 2017

О наличии технологии струнных дорог , можно будет говорить только после испытаний готовых трасс по этой технологии ,а готовых трасс нет, так что не вводите людей в заблуждение.
О наличии технологии струнных дорог , можно будет говорить только после испытаний готовых трасс по этой технологии ,а готовых трасс нет, так что не вводите людей в заблуждение.


Константин Вознесенский
Константин Вознесенский, 9 Февраля 2017

Великий инженер, экономист и поклонник всего западного Юрий Сыров даже себе не представляет что такое разгерметизация в вакууме. Малейшая трещина в капсуле, и всем пассажирам кранты. Изучайте историю, как трагически погиб экипаж Союза 11.
Великий инженер, экономист и поклонник всего западного Юрий Сыров даже себе не представляет что такое разгерметизация в вакууме. Малейшая трещина в капсуле, и всем пассажирам кранты. Изучайте историю, как трагически погиб экипаж Союза 11.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 9 Февраля 2017

А как же пассажиры самолетов летают ?, на высоте 10км давление всего 200 мм рт стл, человек не может жить в таких условиях...
А как же пассажиры самолетов летают ?, на высоте 10км давление всего 200 мм рт стл, человек не может жить в таких условиях...


Константин Вознесенский
Константин Вознесенский, 9 Февраля 2017

Ох, одни дилетанты. Пассажиры самолетов на 10 км при разгерметизации гибнут, так погиб боинг под афинам. Только у Маска планируется почти вакуум, а это значит сесть в его капсулу, как в космос полететь.
Ох, одни дилетанты. Пассажиры самолетов на 10 км при разгерметизации гибнут, так погиб боинг под афинам. Только у Маска планируется почти вакуум, а это значит сесть в его капсулу, как в космос полететь.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 9 Февраля 2017

А что вообще переживать , ни один из двух проектов в ближайшее время реализовать не будут , пока все только в стадии экспериментов...
А что вообще переживать , ни один из двух проектов в ближайшее время реализовать не будут , пока все только в стадии экспериментов...


Константин Вознесенский
Константин Вознесенский, 9 Февраля 2017

Так в том то и дело, что никто кроме Сергея Голосова не переживает. Люди проектируют, строят, экспериментируют. Идут в будущее. Получиться, отлично. Нет, все равно люди в будущем перейдут к новым транспортным системам. Прогресс не стоит на месте
Так в том то и дело, что никто кроме Сергея Голосова не переживает. Люди проектируют, строят, экспериментируют. Идут в будущее. Получиться, отлично. Нет, все равно люди в будущем перейдут к новым транспортным системам. Прогресс не стоит на месте


Денис Будняк
Денис Будняк, 12 Февраля 2017

Ребята, я уже в SkyWay более 2 лет и детально разобрался в технологии. Почему я здесь, потому что мечтаю жить в родовом поместье уже 16 лет, но только сейчас я понял, как это будет в моей жизни благодаря линейному городу "Евразия". Мечта моя сформировалась в далеком 2000 годе, когда я прочитал несколько раз серия книг "Звенящие кедры России", Владимира Мегре. С этого года всё и началось. Я искал возможности, само совершенствовался и вот наконец я могу быль уверенным, что наконец я вплотную подошёл к её воплощению.
Ребята, я уже в SkyWay более 2 лет и детально разобрался в технологии. Почему я здесь, потому что мечтаю жить в родовом поместье уже 16 лет, но только сейчас я понял, как это будет в моей жизни благодаря линейному городу "Евразия". Мечта моя сформировалась в далеком 2000 годе, когда я прочитал несколько раз серия книг "Звенящие кедры России", Владимира Мегре. С этого года всё и началось. Я искал возможности, само совершенствовался и вот наконец я могу быль уверенным, что наконец я вплотную подошёл к её воплощению.


Сергей Голосов
Сергей Голосов, 14 Февраля 2017

Прикольно , технологии еще нет , только строится экспериментальная линия, а человек уже в несуществующей технологии разобрался...)))
Прикольно , технологии еще нет , только строится экспериментальная линия, а человек уже в несуществующей технологии разобрался...)))



Другие статьи раздела

Общество

Князю, герою, генералу: как в Беларуси увековечили память Петра Витгенштейна

Памятная доска в Клястицах стала очередной страницей краеведческого детектива, развернувшегося вокруг памятника героям Отечественной войны, фундамент которого пять лет назад обнаружили под Витебском

Общество

Владимир Путин: Желаю всем чистого неба!

Президент России посетил подмосковный Жуковский, где стартовал XIII Международный авиационно-космический салон

Общество

Где живете, мистер Гаан? В палате!

Солист британской группы Depeche Mode загремел в обычную минскую больницу

Общество

Новый рубль лучше старых двух

В прошлом июле белорусы перестали быть миллионерами. С купюр национальной валюты исчезли четыре ноля. Корреспондент «СВ» оценила, какие плюсы и минусы принесло это событие

Общество

Дом, в котором дружно живем

Депутаты отправились в гости к двум необычным семьям в Витебском районе, где воспитывают восемнадцать детей

Общество

«Дорога мужества» форсирует Керченский пролив

Военно-патриотический проект заявлен в Книгу рекордов России

Читайте также

Туризм

Пять причин поехать в Воложин

Пережив множество войн и нашествий, старинный городок сумел сохранить свой колорит и обрасти новыми легендами

Политика

Владимир Путин – детям: Три самые главные ценности - сама жизнь, любовь и свобода

Президент России встретился с детьми из центра «Сириус» и провел с ними «Недетский разговор»

Культура

День Союзного государства: «Сябры» спели для друзей

14 июля в Витебске посвятили единению Беларуси и России. Закончился праздник грандиозным концертом «Союзное государство приглашает...» на сцене Летнего амфитетра

Союзное государство

Владимир Литюшкин: Регионам нужно «раскрепоститься»

Сенатор, член Комиссии Парламентского Собрания по вопросам внешней политики - об итогах самого масштабного мероприятия Союзного государства

Общество

Князю, герою, генералу: как в Беларуси увековечили память Петра Витгенштейна

Памятная доска в Клястицах стала очередной страницей краеведческого детектива, развернувшегося вокруг памятника героям Отечественной войны, фундамент которого пять лет назад обнаружили под Витебском

Экономика: интеграция

Дайте только льготы, денег заработаем!

В Минске появится новый технопарк - «БелБиоград». Он создается для поддержки стартапов в сфере нанотехнологий, фармацевтики и других наукоемких областей. Дело за малым – осталось закрепить за ним статус национального со всеми «вытекающими».  



Политика

Владимир Путин – детям: Три самые главные ценности - сама жизнь, любовь и свобода

Президент России встретился с детьми из центра «Сириус» и провел с ними «Недетский разговор»

Общество

Князю, герою, генералу: как в Беларуси увековечили память Петра Витгенштейна

Памятная доска в Клястицах стала очередной страницей краеведческого детектива, развернувшегося вокруг памятника героям Отечественной войны, фундамент которого пять лет назад обнаружили под Витебском

Трибуна депутата

Николай Арефьев: Путевки в наши санатории должны быть дешевле отдыха в Турции

Член Комиссии Парламентского Собрания по бюджету и финансам, депутат Госдумы РФ – о введении курортного сбора и поддержку туризма в России.

Трибуна депутата

Елена Афанасьева: Курортный сбор - это еще один налог на человека, приехавшего на отдых

Сенатор, председатель Комиссии Парламентского Собрания по социальной политике, науке, культуре и гуманитарным вопросам - об инициативе введения "курортного сбора"

Союзное государство

Владимир Литюшкин: Регионам нужно «раскрепоститься»

Сенатор, член Комиссии Парламентского Собрания по вопросам внешней политики - об итогах самого масштабного мероприятия Союзного государства

Союзное государство

Перезагрузка на высшем уровне

За последний месяц произошло много судьбоносных для Союзного государства событий. «СВ» продолжает рассказывать о решениях, принятых парламентариями, чиновниками и главами наших стран

Культура

День Союзного государства: «Сябры» спели для друзей

14 июля в Витебске посвятили единению Беларуси и России. Закончился праздник грандиозным концертом «Союзное государство приглашает...» на сцене Летнего амфитетра

Культура

«Славянский базар» - зеркало нашей политики

XXVI фестиваль искусств в Витебске по традиции открыл президент Беларуси

Общество

Владимир Путин: Желаю всем чистого неба!

Президент России посетил подмосковный Жуковский, где стартовал XIII Международный авиационно-космический салон

Политика

Игорь Додон: Молдове нужна такая же экономика, как в Беларуси

Молдавский президент приехал в республику на три дня. Встретился с бизнесменами и заехал на витебскую ферму, где коровам делают массаж и доят под классическую музыку